×
Россия +7 (495) 139-20-33

Против шифровки запросов Google подписались 975 сеошников

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6258
Подпишитесь на нас в Telegram

Вебмастера и сеошники, недовольные намерением Google шифровать поисковые запросы, создали сайт протеста KeywordTransparency.com и разместили на нём коллективную просьбу к интернет-гиганту. Данная петиция призывает Google не лишать SEO жизненно важных сведений. Под ней уже подписались 975 специалистов.

Поясним, что интернет-гигант собирается скрывать посредством сертификата SSL информацию о запросах, по которым пользователи приходят на сайт из поиска. В качестве компенсации Google предложил сеошникам и вебмастерам агрегированный список из 1000 наиболее частотных запросов, привлекших основную долю трафика на сайт за последние 30 дней.

По словам Алексея Яковлева,гендиректора аккредитованной по Google Analytics компании «Яковлев и Ко», зашифрованные запросы имеют свои плюсы, но, так или иначе, они исказят статистику Analytics.

Интернет-гигант обосновывает своё решение зашифровать данные по ключевикам интересами конфиденциальности информации. Кроме того, Google утверждает, что изменение коснётся не более 10% пользователей. Но вебмастера и SEO-специалисты все доводы поисковика принимают лишь за попытки предотвратить панику.

Ходатайство недовольных, как ожидается, будет представлено команде Google по качеству поиска и аналитике.

Вот выдержки из текста обращения сеошников к поисковику:

«Дорогой Google!
Зашифровка информации о запросах с органического поиска отрицательно скажется на нашей возможности предоставлять пользователям контент высокого качества.
Утаивание данных по ключевикам причинит ущерб качественным сайтам и создаст угрозу использования более изощренных «черных» методов сбора данных непорядочными порталами.
Аргументировать зашифровку запросов требованиями безопасности неправомерно, ведь рекламодатели по-прежнему будут получать такие данные.

Существуют и менее ущербные для вебмастеров способы переправления данных о запросах без угрозы для приватности информации.
Мы, нижеподписавшиеся, просим вас серьезно рассмотреть альтернативы текущему решению этого вопроса».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!