×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пройди тест и узнай, кто самый лучший SEO-специалист

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3990
Подпишитесь на нас в Telegram
Считаете, что вы профессионал SEM и SEO, тогда вам точно будет интересно испытать себя. Перед одной из самых крупных конференций по поисковому рынку Search Market Expo проводит конкурс, чтобы выявить Лучшего SEO-специалиста. Зарегистрироваться и пройти тест вы можете на специально созданном для конкурса сайте. Вопросы, естественно, на английском языке, но знаний в профессиональной области интернет-маркетинга должно хватить, чтобы преодолеть языкой барьер и ответить на вопросы. Результаты конкурса будут подведены в конце января 2009; призом станет билет на конференцию Search Market Expo.

Принимать участие в конкурсе на лучшего SEO-специалиста ради приза жителям не США не имеет смысла, но чтобы проверить свои знания, поделиться ссылкой с друзьями и посмотреть, какой вы специалист, интересно. Тест содержит 20 вопросов, которые проверят ваши знания вдоль и поперек. Над каждым из заданий вы увидите область знаний, к которой он относится. В категории История SEM вас спросят о том, в каком порядке появлялись поисковики и как движок Yahoo назывался еще до того, как он был переименован в Overture и каким способом Google AdWords монетизировал поиск до 2002 года).

Вам придется продемонстрировать знание Поисковой индустрии, расположив поисковики по объему рынка, который они занимают по последним данным ComScore и сколько рекламодатели потратили на интернет-маркетинг в 2006 по данным ежегодного отчета SEMPO. Кроме этой категории, в тесте присутствуют и SEO, и Рекламодатель.



Тест, содержащий несколько тематик, подтверждает то, что в буржунете более развит комплексный подход в интернет-маркетинге. На Западе более распространен термин интернет-маркетолог, нежели наши многочисленные оптимизаторы, линкаторы, специалисты по контекстной рекламе.

Вопросы, требующие математического осмысления, появятся в конце теста, где вам предложат решить задачки по стратегиям разработки рекламной компании. Там вы сможете продемонстрировать практические знания по расчету стоимости ключевых слов, опыт покупки в условиях аукциона.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!