×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рэнд Фишкин: 6 причин получить пенальти от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 8273
Подпишитесь на нас в Telegram

За что Google может наказать ваш сайт? Этой теме посвящен очередной видеоурок Рэнда Фишкина. Как считает глава SEOmoz, не стоит дожидаться пенальти от поисковика, лучше принять меры предосторожности заблаговременно. Далее Рэнд Фишкин перечисляет те вещи, за которые Google будет наказывать.

1. Переспамленные заголовки сайтов

Заголовки сайтов должны выглядеть реальными, как будто у вас нет цели добиться высокого ранжирования по заголовку. Плохой пример: «сервис веб-дизайна, веб-дизайн фирмы, название вашего бренда, веб-дизайн». Нормальный человек, прочитав такой заголовок, скорее всего, сочтет его спамом. Можно придумать более удачный вариант, например: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис». Здесь есть нужное ключевое слово, город, в котором вы работаете и название вашего бренда.

2. Манипулятивные внутренние ссылки

Нередко специалисты используют такой прием: ссылаются на одну и ту же страницу множество раз с помощью одного и того же текстового анкора. Как считает Рэнд Фишкин, это бессмысленная стратегия, так как:

- во-первых, выглядит спамно,

- во-вторых, только первый текстовый анкор на странице принимается во внимание поисковиками и оценивается.

Если вы считаете какую-то страницу полезной, ссылайтесь на нее, но используйте разные текстовые анкоры.

3. Футеры, переполненные ссылками

Группа ссылок с одинаковыми анкорами внизу сайта – распространенная проблема. Часто такие ссылки написаны серым шрифтом на сером фоне, так что их тяжело прочитать. Если вы хотите, чтобы текстовый анкор ссылок указывал на те или иные страницы, поместите их в основное меню сайта вверху страницы или в основной контент.

4. Тексты, созданные для поисковиков

Многие сайты имеют хороший контент, но на определенных страницах можно найти блоги текста с ключевыми словами, созданные специально для поисковых систем. Избавьтесь от этого «мусора», так как проблем от него может быть гораздо больше, чем пользы. Это может оттолкнуть пользователей и грозить санкциями со стороны Google.

5. Обратные ссылки с подозрительных источников

Это одна из самых серьезных ошибок сайтов, замечает Рэнд Фишкин. Будьте внимательны к ссылкам. Не соглашайтесь на обмен ссылками, так как это может привести к штрафным санкциям.

6. Страницы с похожими ключевыми словами в ссылках

Зачем создавать разные страницы с похожими ключевыми словами в ссылках, например: «машины б/у в Сиэтле», «подержанные автомобили в Сиэтле», «использованные машины в Сиэтле»? Можно успешно продвигаться с помощью всех этих ключевых фраз на одной странице, которая будет называться «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Не надо создавать разные страницы с одинаковым содержанием, которые в итоге все равно ведут на одну и ту же страницу. Для поисковиков это выглядит, как манипуляция, завершает Рэнд.

 

Урок подготовлен: http://www.sepool.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Все посты от Рэнда Фишкина - одно и то же, как будто рерайт своей предыдущей статьи. Да, кому-то может и в новинку эта информация, то она появляется тут еженедельно наверное... Лучше бы переводили статьи по аналитике с SeoMoz что ли...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вполне свежая и актуальная информация… некоторые пункты далеко не очевидны
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад

    Для кого то и эта "бредятена" является новостью, не все же такие умные...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dm
    больше года назад
    Для кого это является новостью - тех очень жаль...  и в двойне жаль тех людей чей сайт они ведут ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марсель
    больше года назад

    Если это новость для сеошника со стажем - тогда жаль.
    А если это новость для сеошника 2-ух дней от роду, тогда для него полезная новость.
    Как говориться, сеошниками не рождаются, сеошниками становятся
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dm
    больше года назад
    сеошник 2 дня отраду ? )) это сеошник ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • pavko
    больше года назад
    спасибо что освежили память) seo для новичков 2005г)
    Хотя мало что поменялось с тех пор. Все декларируют что нельзя использовать эти методы, но они до сих пор рулят в топах)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Салтыков
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Салтыков
    больше года назад
    не далее как пару лет назад, тот же самый Рэнд Фишкин настаивал - "один СЧ ключ - одна страница"; год назад было "не более 4 схожих СЦ запросов на страницу", а теперь "даешь все СЧ и НЧ запросы по тематике в целевую входную страницу"

    я конечно утрирую, но прогресс налицо)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Фишкин мочит фишки. =))) Особенно радует 2 пункт. А вообще, читаешь этих западных "гурей" и думаешь, неужели они там все такие неумные, или просто притворяются?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Serge
    больше года назад
    что за бредятина тут написана
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    Нет, не угадали...просто вполне очевидные вещи, на самом-то деле. Ничего нового, однако, Фишкин решил напомнить, что не стоит забывать о таких классических ошибках.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!