25 июня 2010 года в 11.00 (MSK) SEOnews и SEO-Study проведут XXII бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Тема: «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции».
Программа семинара
«Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции»
Сергей Демидов, коммерческий директор Трилан
«Модели и методы ценообразования в SEO»
Сергей Стружков, коммерческий директор i-Vi.ru
«Сервисы определения ссылочного бюджета»
Вениамин Моисеев, преподаватель Академии Интернет Рекламы.
Отметим, в конце вебинара к обсуждению данной темы присоединится Михаил Райцин, эксперт-аналитик Корпорации РБС. Михаил поделится своим видением данной темы.
Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текстовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди.
Все, что вам нужно – зайти в виртуальный конференц-зал, где вы будете смотреть презентации и слушать докладчиков.
Предварительно советуем ознакомиться с инструкцией по использованию системы
С 10 до 11 утра по московскому времени будет работать горячая линия – ICQ 487340334, где вы можете задать любые вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.
Видеозаписи предыдущих девятнадцати мероприятий вы можете загрузить с сайта SEMonline.ru. Там же можете бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное