На днях в блоге для вебмастеров Google был опубликован ряд пояснений, касающихся различных разделов карт сайта, а именно: какие разделы наиболее важны, когда нужно использовать формат XML, когда предпочтительнее RSS/Atom, а также как оптимизировать их для Google.
В блоге также были объяснены различия между форматами: XML-карты обычно более информативны, и, как правило, больше RSS/Atom-лент. Владельцам сайтов рекомендуется использовать оба формата, так как это способствует лучшему распознаванию ресурса поисковой системой.
XML-карты дают Google информацию обо всех страницах сайта, в то время как RSS/Atom-ленты демонстрируют недавние изменения.
Рекомендации по использованию включают в себя:
Наиболее важные для Google вещи — это URL и время его изменения.
Добавляйте только те URL, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google.
Добавляйте только канонические URL.
Указывайте время изменения каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте.
Обновляйте XML-карту сайта хотя бы раз в день и каждый раз сообщайте об этом Google.
Для нескольких XML-карт установите максимальное возможное количество URL-адресов в каждой карте. Но учтите, что 50000 — это предел.
Каждый раз, когда добавляется новая страница сайта или же вносятся существенные изменения в уже существующую, добавляйте время изменения в RSS/Atom-ленту.
Для того чтобы Google не проигнорировал обновление вашего сайта, RSS/Atom-лента должна своевременно обновляться. Лучший способ это сделать — использовать инструмент PubSubHubbub.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе