Сколько сегодня на рынке существует SEO-компаний? А сколько из них клиентоориентированных и качественных? Далеко не всегда SEO-компания, которая вкладывает большие бюджеты в рекламу и PR своего бренда, оправдывает ожидания клиента. Чтобы выяснить, как выбрать по-настоящему клиентоориентированную компанию, редакция SEOnews в шестой раз опросила действующих заказчиков SEO-услуг. Кто как ни сам клиент откроет всю правду о компании-подрядчике.
В этом году в исследовании приняли участие 58 SEO-компаний, каждая из которых должна была предоставить контактные данные своих клиентов, по которым осуществлялись звонки. Именно по результатам опроса заказчиков SEO-услуг формируется хит-лист рейтинга.
На сегодня опрос клиентов SEO-компаний завершен, данные находятся в обработке, итоги будут подведены 23 июня.
Отметим несколько правил:
От каждой SEO-компании было опрошено по 10 клиентов.
Звонки осуществлялись исключительно по городским номерам (или номерам, указанным на сайте заказчика).
1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
Проект клиента не должен являться «дочкой» SEO-компании.
В ходе проведения исследования были выявлены нарушения — SEO-компании предоставляли контакты своих бизнесов. Данные клиенты были исключены из исследования.
С полной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)