×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2013: Говорим performance, подразумеваем контекст: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4894
Подпишитесь на нас в Telegram

В первый день конференции РИФ+КИБ 2013 эксперты обсуждали не только инструменты контекстной рекламы, но и отрасль в целом. Секция «Говорим Perfomance, подразумеваем контекст» была посвящена обзору ключевых событий рынка, обзору инструментов и последних нововведений.

Алексей Довжиков,eLama, рассказал о текущей ситуации на рынке контекста и том, что его ждет в будущем.

В 2012 году рынок интернет-рекламы составил более 2 млрд. долларов и обогнал всех кроме ТВ. Драйвер роста – контекстная реклама

Основные события 2012:

  • основной тренд – сегментация.
  • запуск Расширенных кампании в Google, которые позволяют корректировать ставки по устройствам, местоположению и т.д.
  • Яндекс запустил недельный бюджет, социально-демографический таргетинг для медийной рекламы.
  • RTB и ремаркетинг.

Перспективы:

  • если раньше при запуске рекламы ориентировались на тематику, то теперь можно настраивать кампанию вплоть до готовности пользователя к покупке.
  •  не топ-10, а единая лента: коммерческая выдача и естественная в пропорциях 1/1 или ½.

Мария Черницкая, iContext, рассказала об эволюции инструментов контекстной рекламы и обязательном «наборе» инструментов для digital-специалиста.

Digital-маркетинг сегодня - это огромный набор инструментов. Если вы площадка, клиент, то выбирая digital маркетолога, надо понимать, что он должны знать много инструментов, 1-2 недостаточно. Агентства должны уметь работать с большим количеством технологий. Рынок стал очень большим, и нет одного единого инструмента для решения всех задач.

Анна Караулова, MediaGuru, представила результаты опроса рекламодателей, использующих контекст. 

Цель использования: трафик

Используемые системы рекламы: 

Инструменты анализа результатов: большинство довольствуется отчетами контекстных систем

Удовлетворенность контекстной рекламой:

Почему недовольны: дорого

Увеличение расходов на контекст: замедлился рост

С чем связан рост бюджетов: выделили больше средств

Популярные инструменты: соцсети догнали SEO

Алексей Тимонин, OZON, рассказал об использовании контекстной рекламы с точки зрения клиента.

Контекстная реклама наиболее важна для проекта Озон Travel, т.к. он достаточно новый и должен расти на конкурентном рынке. Озон пользуется услугами агентства, однако не передает им проект полностью. Часть контекстных кампаний идет через агентства, часть делает внутренний отдел Озона. Ключевая метрика – CPO.

Как считает Алексей, агентства не должны брать на себя всю работу, а должны выступать в роли консультантов по маркетингу. Собственный штат компания все равно будет обучать и повышать компетенции внутренних сотрудников. А агентство должно знать свои сильные стороны и показывать свою ценность клиенту в первую очередь за счет более широкого кругозора в маркетинге и своевременных консультаций касательно новых инструментов, стратегий и т.д.

Илья Сидоров, Google, рассказал о новых подходах к рекламе Google. 

Все привыкли воспринимать продукты Google как нечто отдельное. При этом для клиента самым важным в конечном итоге все равно является его доход и решение задач. Поэтому было решено, что неважно, какими продуктами пользуется рекламодатель для достижения результата.

Поэтому в 2012 изменился подход к работе с клиентами:

Этим же подходом стали руководствоваться и при разработке новых продуктов.

Благодаря новой логике появились: оптимизатор медийных кампаний, динамические поисковые объявления, товарные объявления, расширенные кампании. Также запускается новый формат ценообразования – оплата за вовлеченные просмотры (пока в бете).

В этом году команда Google планирует запустить новые типы конверсий - сложные конверсии.

Евгений Ломизе, Яндекс, ответил на вопрос, который последнее время волнует большинство рекламодателей «Зачем перенесли правый блок в низ страницы?».

Зачем это сделано:

  • Кликабельность блока при переносе вниз возрастает примерно в два раза,
  • До низа первой страницы досматривает 75% пользователей,
  • На вторую и следующие страницы выдачи приходится 10%
  • Соответственно количество кликов, собираемых в блоке динамики и гарантии, растет.

Почему это происходит:

  • Только первые проценты пользователей задерживают взгляд на правом блоке больше секунды,
  • Нижнему блоку уделяется столько же времени просмотра, сколько и спецразмещению.

По словам Евгения, Яндекс не стремится сделать рекламодателям хуже: по большинству запросов нововведение показывает положительные результаты. Однако по мере накопления данных часть рекламы из нижней части страницы может вернуться в правую часть.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!