×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2015: UserExperience

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6170
Подпишитесь на нас в Telegram

22 октября в Москве состоялась конференция RIW 2015. Одним из спикеров секции UserExperience была Гульфия Курмангалеева из М.Видео. Она рассказала о том, что делает UX в мультиканальном проекте, а также о роли команды в общем процессе, и привела примеры реальных а/б тестов с их результатами и историей перепроектирования процесса оформления заказа.

Результаты нескольких а/б тестов:

  • Проведение замера изменения конверсии карточки товара после внесения корректировок в блок с аксессуарами. Сейчас, когда пользователь заходит на карточку товаров (на десктопе), он видит большую фотографию и краткую сводку характеристик, а ниже располагаются предлагаемые аксессуары. Так как в компании есть сотрудники, чьи KPI складываются из количества проданных аксессуаров, то вопрос их расположения на странице товара был очень важен. Оказалось, что в разных товарных категориях блок с аксессуарами нужно располагать в разных местах для повышения конверсии (например, в категории «Телевизоры» он должен быть сверху).

  • Специалисты поместили на товарные карточки блок, напоминающий букинг (сколько людей посмотрело этот товар за последнее время). Это дало отличный результат, значительно увеличив прирост аудитории.

  • Процесс оформления покупки на сайте был сложным (включал в себя 9 шагов) и на каждом этапе завершения заказа пользователи отсеивались, так и не приобретая товар. Поэтому было решено упростить этот процесс, сократив его до трех этапов.


Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана

Еще одним спикером, выступившим в рамках секции User Experience, стала Ольга Павлова, совладелец компании «Собака Павлова». Она рассказала о том, как правильно работать над UX-задачами в IT-проекте, если вы делаете это впервые, не дожидаясь идеальных условий, постановок и коллег:

  • Первое, к чему следует быть готовым при решении UX-задач – это вероятность полного пересмотра идеи в любой момент. Это очень сложный процесс, который практически невозможно спланировать (особенно актуально для тех, кто раньше был задействован в технологических проектах).
  •  Ошибок избежать не получится ни при каких условиях.

  • Необходимо фокусироваться на связной истории. Прежде чем заняться проектировкой стоит прибегнуть к методу сторителлинга и создать историю продукта.
  • Важно не прорабатывать гипотетические сценарии, а реальные жизненные ситуации, в которых может быть полезен создаваемый продукт.
  • Нужно обсуждать промежуточный результат с командой каждые 2-3 дня.
  • Тестировать продукт «лесенкой», то есть, проверять его должны несколько человек.

Читайте также:

RIW 2015: SEO после «Минусинска». Что новенького?
RIW 2015: Performance-маркетинг больше, чем контекст

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    А записи выступлений нигде нет? А то слишком всё сжато тут получилось. Было бы очень интересно посмотреть полноценные презентации
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!