×
Россия +7 (909) 261-97-71

Роскомнадзор сократит сроки передачи информации в сфере интернет-рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7929
Подпишитесь на нас в Telegram

До конца мая 2024 года Роскомнадзор выпустит приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе. Об этом сообщил Антон Немкин, член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Ранее ведомство сообщило о подготовке изменений в подзаконные акты, касающиеся учета интернет-рекламы. Эти изменения направлены на уменьшение избыточной отчетности для участников рекламного рынка и упрощение размещения токенов или идентификаторов, присваиваемых рекламным креативам.

Согласно новому приказу:

  • Сократится срок передачи статистических данных по количеству просмотров рекламы. В настоящее время эти данные подаются в течение месяца после отчетного месяца размещения рекламы.
  • Упростятся правила размещения токенов – их можно будет размещать в начале, середине или конце рекламных креативов. Рекламные креативы должны содержать слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор (токен) – уникальный код, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива.

Немкин также отметил, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню.

Про закон «О рекламе»

  • Согласно поправкам в закон «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, Роскомнадзор ответственен за сбор, учет и хранение информации об интернет-рекламе.
  • Участники рекламного рынка обязаны маркировать каждый рекламный материал, а все сведения о нем передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИД) через операторов рекламных данных (ОРД).
  • С 1 сентября 2023 года за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.

Например, за распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере: для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей, для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей, для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных – до 700 тыс. рублей.

По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.

Источник: «Парламентская газета»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Классические ML-алгоритмы vs. GPT в SEO: сравнение подходов, плюсы и ограничения
Дмитрий Севальнев
125
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Монументально!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!