Накануне вечером (14 октября) интернет-издание Cnews запустило масштабный «флешмоб», который охотно подхватили крупнейшие российские интернет-СМИ. «Минкомсвязи и Роскомнадзор весной 2015 г. проводили эксперимент по моделированию отключения России от интернета», – сообщили коллеги из Cnews со ссылкой на Андрея Семерикова, вице-президента Медиа-коммуникационного союза и гендиректора провайдера «Эр-Телеком». Но эксперимент не удался, и причиной этому – множество небольших провайдеров, слабо контролирующихся государством, передают Cnews слова Семерикова.
Однако сенсационную новость моментально опровергли в Роскомнадзоре. Руководитель пресс-службы ведомства Вадим Ампелонский у себя в Facebook не удержался и назвал эту информацию «бредом»:
По поводу так называемого «эксперимента Роскомнадзора и Минкомсвязи по моделированию отключения России от зарубежного интернета».
Я не хочу опровергать чужой бред.
Я не знаю, кто кого переврал.
Я просто назову вещи своими именами. Эта «новость» – бред.
Как выяснилось позже, эксперимент проводился провайдером «ЭР-телеком» под контролем территориального управления Роскомнадзора по Пермскому краю, и проверялась стабильность доступа в интернет при перекрытии международного канала.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.