×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок интернет-маркетинга в 2021 году. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6586
Подпишитесь на нас в Telegram

39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии, хотя дела у них идут неплохо. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного весной 2021 года тендерной площадкой Workspace и Состав.ру. 

Ключевые выводы исследования

  • 41% агентств смогли увеличить прибыль в 2020 году. У 20% она осталась без изменений, у 30% респондентов снизилась. У 52% агентств увеличился средний чек.
  • 67% опрошенных сообщили, что уже подняли или планируют поднять цены на услуги в этом году. 3% респондентов рассказали, что в их агентствах цены на услуги снизились. 
  • 32% респондентов считают наиболее рентабельными для заказчиков услуги по контекстной рекламе, 28% – услуги таргетированной рекламы. Только 3% опрошенных назвали SEO наиболее рентабельным видом рекламы. 

Услуги по какому виду рекламы рентабельны

  • 70% агентств в данный момент находятся в поиске новых специалистов или собираются заняться их наймом в ближайшем будущем.
  • 62% сообщили, что высшее образование для их сотрудников не обязательно, главное – опыт и компетенции. 15% считают, что вместо высшего образования соискателям вполне достаточно пройти хорошие онлайн-курсы. 
  • Более половины агентств не требуют от сотрудников даже сертификатов. 

Нужны ли интернет-маркетологам сертификаты

  • Самым эффективным каналом собственного продвижения агентства считают «сарафанное радио» (64%). 59% опрошенных отдают предпочтение публикации кейсов, 40% – участию в рейтингах. 
Эффективные каналы продвижения

  • Среди самых распространенных претензий, которые бизнес предъявляет интернет-маркетологам, лидируют: высокая стоимость клика, высокие цены за рекламные услуги, невыполнение KPI, раздутые рекламные бюджеты. 
  • Список проблем, которые чаще всего возникают у маркетологов с клиентами, возглавили: стремление заказчика все контролировать (44%) и желание получить больше, чем указано в договоре (38%). 
  • Главные проблемы, с которыми интернет-маркетологи чаще всего сталкиваются в работе: пользователи все меньше доверяют рекламе (65%), клик стоит дорого (64%). 
  • Респонденты считают интернет-маркетинг достаточно стрессовой отраслью. 34% опрошенных оценили уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. 
  • Борются со стрессом рекламщики старым дедовским способом: 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные). 39% маркетологов признались, что задумываются о смене профессии или отрасли деятельности. 

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь

В ходе исследования эксперты опросили более 200 специалистов из агентств России и стран СНГ. Для 60% из них ключевой услугой является контекстная реклама, для 13% – таргетированная, для 9% – поисковое продвижение, для 5% – видеореклама, для 4% – баннерная.  

Источник: пресс-релиз

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!