Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится четвёртый год подряд. И с каждым разом становится все популярнее. Так в 2011 году участниками клиентского рейтинга стали 29 компаний. В 2012 г. их число увеличилось до 40, а в этом году уже 50 SEO-компаний зарегистрировались в рейтинге.
В числе компаний, которые захотели узнать о себе правду из уст клиентов, как флагманы отрасли, так и небольшие региональные агентства. Практика показывает, что шансы оказаться в топе рейтинга есть у каждого из них. Главное, чтобы клиент был доволен качеством обслуживания и результатами работы.
Исследование включает анализ мнений потребителей SEO-услуг по двум ключевым категориям: субъективная оценка отражает качество сервиса, объективная - эффективность работы. С методологией можно ознакомиться по ссылке.
Итак, представляем вашему вниманию, участников рейтинга «SEO глазами клиентов».
Ближайшие полтора месяца редакция SEOnews будет проводить интервью с клиентами компаний-участников. Итоги рейтинга будут подведены в июне 2013.
Следите за новостями рейтинга на SEOnews, узнайте первым, какая SEO-компания страны может похвастаться лучшим сервисом и качеством проводимой работы, по мнению клиентов!
***
Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное