число наших подписчиков в социальных сетях превысило 30 тысяч (кстати, если вы еще не подписались на нас в Facebook и ВК, самое время сделать это).
Однако все эти 10 лет неизменным оставалось одно – SEOnews оставался верен тому, для чего он изначально был создан. SEOnews был и остается ежедневно обновляемым и полезным ресурсом о поисковом маркетинге.
И слово «полезный» в данном случае подразумевает не только то, что мы предоставляем актуальные новости и освещаем самые интересные мероприятия, которые помогают специалистам быть в курсе всего, что происходит на рынке. Полезные материалы – в нашем понимании, это те советы и практики, которые помогают как новичкам, так и профессионалам, упростить процесс работы, получить более качественный результат, развивать свои навыки. В этом году мы уже запустили несколько полезных рубрик и не собираемся на этом останавливаться:
Кроме того, на SEOnews появилась рубрика Тесты – одновременно полезная и развлекательная.
Однако в день рождения SEOnews мы, как это принято, не только рассказываем о своих достижениях, но и поздравляем наших читателей – в этом году таким «подарком» станут лучшие материалы SEOnews за 10 лет. Весь месяц мы будем публиковать подборки интересных новостей и интервью – чтобы вы могли вспомнить, как росла и развивалась отрасль, кто стоял у ее истоков, и подборки статей – ностальгия это конечно хорошо, но нужно все же развиваться и думать о будущем.
Еще раз спасибо всем, кто принимал и принимает участие в жизни SEOnews, всем, кто помог нашему изданию из небольшого проекта превратиться в известное отраслевое СМИ. И конечно же больше спасибо вам, наши читатели, за то, что все эти 10 лет вы с нами! И дальше мы будем стараться радовать вас самыми полезными и интересными материалами.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
С днем рождения, любимый Seonews! Еще больше читателей, еще больше интересных статей и рубрик! Растите большими, но всегда сохраняйте атмосферу стартапа
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.