Сегодня стартовал первый день конференции по интернет-рекламе eTarget-2011. Оба дня SEOnews будет вас информировать о происходящем: подробные обзоры докладов и круглых столов, а также самые интересные «молнии» участников конференции. Итак, поехали!
plugotarenko: На #etarget хорошо, мне кажется правильная все ж таки площадка, респект Боре Омельницкому, когда он "придумал" эту площадку и убедил всех
eTarget_ru: Факторы роста рынка рекламы: рост аудитории, новые рек-ли, рост в регионах, ограничения в др. медиа, падения рынка рекламы в печати #etarget
eTarget_ru: Самый большой в России рекламодатель - procter&gamble (инет, тв, печать итд). #etarget
leonovich77:#etarget Ашманов: на Мейле стоит "паленый" и "разбодяженный" поиск Гугла
Напоминаем также, что круглые столы будут транслироваться онлайн. Прямо сейчас идет круглый стол «Реклама в онлайн-видео». А вечером (17:30 – 19:30) состоится круглый стол «Что такое SMM – пиар, реклама, маркетинг, digital?».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)