Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SmartContext уходит с рынка

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2412

На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются около 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая часть наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, например, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Сейчас агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами iConText Light - подразделения по обслуживанию малых клиентов.

Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает сейчас, и так оно будет работать и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы», - отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО (по терминологии Романа Филиппова, AdRiver) останутся eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI) и недавно вышедший на данный рынок SeoPult с модулем автоматизации контекстной рекламы

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Георгий
    больше года назад
    А зачем рброкер при новых стратегия Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вася
    больше года назад
    Да, кстати очевидно, что Яндекс стремится сделать малое количество отличий между брокерами и собственной функциональностью!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алена
    больше года назад
    Вообще много сервисов забыли, не только R-Брокер и кликопульт)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Iva
    больше года назад
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. бу...
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. будем ждать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    аминь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Ашманов уже давно продал свою долю в Блондинке. Да и она почти накрылась уже. Так что остаётся только eLama, благодаря тому, что в её медленно разрабатывают, вкладывая мало денег. Иначе она тоже была бы слишком убыточной.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Люций Варен
    больше года назад
    И «Кликопульт» — модуль для управления кампаниями контекстной рекламы в SeoPult.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо за добавления! применили )
    Компания АиП была указана как разработчик Блондинки
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Руслан
    больше года назад
    а R брокер от Регистратуры?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • aaa
    больше года назад
    Это надстройка на директ для управления ставками, а не автоматизированная система управления рекламой
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Aivar
    больше года назад
    Эх, жалко, неплохая система была.
    Разработчикам надо было всего лишь потрудиться над автоматизацией управления ставками и распределения бюджета по кампаниям  - именно подобного функционала не хватало на мой взгляд.
    А нет, вместо этого забросили проект.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!