×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сотрудник Google назвал процесс ранжирования страниц «настоящей магией»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3353
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях Гэрри Илш, сотрудник поиска Google, в очередном подкасте Search Off The Record объяснил, как Google ранжирует результаты поиска.

Сначала Google сокращает число страниц, которые могут ранжироваться по определенному запросу, до небольшого списка, скажем, около 1000 страниц.

Чтобы создать такой список, Google проверяет актуальность и релевантность на основе запроса и содержания страницы. Затем поисковик использует специальный метод для создания списка в обратном порядке и убирает то, что не может перечислить.

Далее, по словам Илша, поисковик применяет к этому списку «магические сигналы» ранжирования, призванные сделать этот набор результатов более подходящим запросу пользователя. Именно на этом уровне происходит «настоящая магия ранжирования», сказал он.

Одним из примеров «магических сигналов» является RankBrain, еще одним – HTTPS.

Как Google ранжирует этот сокращенный список страниц. По словам Илша, далее ранжирование основано на числах. Каждому результату присваивается определенный балл. Он вычисляется с использованием сигналов, собранных во время индексирования, и других сигналов. То, что пользователи видят в результатах поиска, – это ранжированный список, основанный на присвоенных результатам поиска числах или баллах.

Что касается «магических сигналов», таких как RankBrain, то они умножают присвоенные каждому результату баллы на определенное число.

Когда Google по какой-то причине хочет удалить результат из набора, то он может умножить его балл на 0.

При таком подходе очень низка вероятность, что у страниц будет одинаковый балл. Илш также добавил, что HTTPS, который относится к «магическим сигналам», – это решающий фактор, и дает лишь очень небольшой импульс в ранжировании.

Решающие факторы не реорганизуют результаты поиска, пока не возникает «ничья» и необходимость понять, какому результату отдать предпочтение.

Прослушать полную версию обсуждения можно, начиная с отметки 28:52.

Источник: Sеroundtable

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!