×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сводка рекламной кампании от сервиса Advse.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5124
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис Андрея Иванова advse.ru запустил новый отчет – сравнение рекламных компаний конкурентов по макропоказателям. Отчет представляет собой сводку рекламных кампаний сайтов, чья контекстная реклама показывается в Яндексе и Google, с отражением следующих показателей:

  • Показы - количество зафиксированных показов рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует объем рекламной кампании.
  • Клики - количество зафиксированных кликов по рекламным объявлениям анализируемого сайта на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует результативность рекламной кампании.
  • CTR – средняя кликабельность рекламной кампании. Данный показатель характеризует эффективность рекламной кампании.
  • Объявления – количество уникальных объявлений в рекламной кампании. Два объявления считаются разными, если в них отличается хотя бы один символ в заголовке и/или в тексте. Данный показатель характеризует разнообразие рекламной кампании.
  • Регионы – количество разных городов, где зафиксированы показы рекламных объявлений на анализируемый сайт на страницах результатов поиска Яндекса и Google. Данный показатель характеризует распространенность рекламной кампании.
  • Запросы – количество уникальных поисковых запросов, в ответ на которые были показаны рекламные объявления на анализируемый сайт. Данный показатель характеризует охват рекламной кампании.

Практическую пользу нового отчета Андрей Иванов предложил рассмотреть на следующем примере:

«Скоро весенние праздники - 23 февраля и 8 марта. Подарки, цветы, естественно. Интересно узнать, кто из ху в цветочной рекламе. С помощью нового отчета сделать это можно за пять секунд.

Вот итоговая таблица - сводка характеристик рекламных кампаний наиболее активных "цветочных" сервисов:

Как видим, объем и охват больше всего у AMF (sendflowers.ru). Максимальная эффективность - у кампании сайта florist.ru, его рекламу надо детально изучать с целью перенять опыт. А рекламу сайта buketservice.ru тоже стоит изучить, но с другой целью: посмотреть, как делать не надо, ее эффективность значительно ниже всех сайтов группы».

Данный отчет предоставляется бесплатно. За один раз можно проанализировать до ста сайтов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!