×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тенденция развития бизнеса от представителей Google, Mail.Ru, Яндекс и других именитых компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4543
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

25-27 сентября в Москве состоится крупнейшая евразийская конференция Droidcon Moscow.

Что ждет участников в этом году?

Как уже отметили организаторы конференции, программа мероприятия будет разделена на следующие тематические блоки: Tech Day, Business Day, Community Day.

На Tech Day. 25 сентября.

Профессиональные разработчики расскажут о новых фичах в Play и Android; представят чеклист для стабильной работы приложений под Android-M; поделятся опытом решения возникающих проблем при взаимодействии между потоками в Android; расскажут о дизайне взглядом разработчика и покажут, как создавать приложения; а также посетители узнают, как интегрировать NFC-платежи, и как жить с Dagger 2 в боевых условиях.

Ключевые спикеры: Алексей Кокин (Google Russia), Александра Кулачикова (Google Russia), Денис Неклюдов (Google Developer Expert), Григорий Джанелидзе (e-Legion), Анатолий Шарифулин (AppConsulting), Максим Ефимов (RedMadRobot), Антон Пухонин (Альфа-Банк), Дмитрий Юницкий (Mail.Ru Group), Дмитрий Полищук (Яндекс).

шапка_спикеры.png

Business Day. 26 сентября.

Второй день пройдет в формате докладов, посвященных построению бизнеса, маркетингу, менеджменту, созданию, развитию и продвижению продуктов в экосистеме Android.

Ключевые спикеры: Даниил Сердюков (E-legion), Антон Красун (Twitter), Michael Pechuk (Facebook), Всеволод Иванов (Touch Instinct), Дмитрий Рыжков (Intel), Евгений Альминов (J’son & Partners), Alin Jerpelea (Sony Mobile), Джалиль Акбашев (Redmadrobot), Naoyuki Hirai (Sony Visual Products Inc.), Royi Benyossef (Google Developer Expert).

Community Day. 27 сентября.

Особенностью этого блока станет живое общение продюсеров, программистов и тестировщиков, а также представителей игровых проектов и потенциальных инвесторов с целью обмена опытом, лайфхаками, контактами и задумками.

Ключевые спикеры: Байрам Аннаков (Empatika), Дмитрий Тарасов (TarasovMobile), Андраш Густи (Бегемот-Бегемот), Ольга Минеева (Intel).

Мы очень рады сообщить, что программа мероприятия полностью сформирована, - комментирует Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель Apps4All. - В этом году она включает свыше 40 докладов от ведущих технологических компаний, выставочную зону, новые форматы и возможности для общения. Мы уверены, что и энтузиасты, которые только делают свои первые шаги в разработке, и ветераны индустрии получат полезную информацию и помощь в создании прекрасных приложений и игр, а также смогут завести новые контакты и знакомства.

Участие является бесплатным и возможно по предварительной регистрации!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!