×
Россия +7 (495) 139-20-33

В 2020 году Google заблокировал за нарушения 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2618
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил ежегодный отчет о безопасности рекламы. В нем компания отчитывается о предотвращении использования своих рекламных платформ злоумышленниками.

В 2020 году Google добавил и обновил более 40 правил для рекламодателей и издателей, а также заблокировал или удалил за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Основа стратегии борьбы с нарушениями – ограничение показа объявлений. Оно позволяет менять подход Google в зависимости от территории, местных законов и программ сертификации. Например, интернет-аптекам требуется пройти сертификацию, и только после этого Google будет показывать эти объявления в определенных странах, где разрешена продажа рецептурных препаратов онлайн.

Также в прошлом году Google удалил объявления с 1,3 млрд страниц издателей (в 2019 году был всего 21 млн страниц). Более 1,6 млн сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями были заблокированы.

За год было заблокировано более 99 млн объявлений, связанных с COVID-19, включая рекламу «чудесных исцелений», масок N95 (из-за их ограниченного количества) и объявлений о несуществующих дозах вакцин, которые стали появляться совсем недавно.

Борьба с новыми формами мошенничества

В прошлом году наблюдался рост числа недобросовестных объявлений и возросшая активность среди мошенников. Они часто использовали маскировку, чтобы скрыться от систем обнаружения, рекламировать несуществующие онлайн-компании или публиковать объявления с номерами телефонов, прячась и уводя ничего не подозревающих пользователей с платформы с целью обмана.

В результате Google отключил на 70% больше аккаунтов рекламодателей, нарушающих правила, то есть 1,7 млн.

Кроме того, было заблокировано или удалено более 867 млн объявлений за попытку обойти систему обнаружения и еще 101 млн – за искажение фактов. Всего Google заблокировал более 968 млн объявлений.

Также в результате постраничной проверки сайтов, включая комментарии пользователей, система помогла предотвратить монетизацию вредоносного контента. Google применил правила в отношении опасного и оскорбительно контента на почти 168 млн страниц.

Напомним, весной прошлого года Google анонсировал программу подтверждения личности рекламодателя. Рекламодатели должны были пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года.

Теперь компания проверяет рекламодателей в более чем 20 странах, а также начала публиковать имя и местоположение рекламодателя через функцию About this ad («Об этой рекламе»). Таким образом люди могут узнать, кому принадлежит конкретное объявление и принять решение с учетом этой информации.

Источник: пресс-релиз Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!