×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6820
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда AdWords сообщила об изменениях в подсчете Рейтинга объявлений - значения, которое используется при определении позиции объявления на странице. Если раньше он рассчитывался исходя из размера ставки и Показателя качества, то теперь к этому прибавился третий компонент – ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов.

Немного подробнее об изменениях:

  • рекламные расширения и форматы теперь могут влиять на позицию объявления на странице поисковых результатов. При выборе между двумя конкурирующими объявлениями с одними и теми же ставками и Показателями качества, объявление с более положительным ожидаемым эффектом от расширений в большинстве случаев отобразится на более высокой позиции.
  • при определении ожидаемого эффекта от расширений и рекламных форматов учитываются такие факторы как релевантность, CTR и заметность расширения или форматов объявления на странице результатов поиска.
  • Рейтинг объявления теперь влияет на отображение объявления с расширениями и форматами, поэтому необходимо повышать Показатель качества и ставки, или возможно и то, и то, чтобы расширения и форматы отобразились.
  • в каждом аукционе обычно отображаются самые эффективные и наиболее полезные комбинации расширений и форматов среди доступных.
  • возможно изменение стоимости клика в большую или меньшую сторону. Стоимость клика ниже, если ваши расширения и форматы релевантны, и ожидаемый эффект выше относительно остальных участников аукциона. Высокая стоимость клика связана с улучшением позиций или повышением конкуренции среди других объявлений с высоким ожидаемым эффектом от форматов.
  • на сегодняшний момент изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Несомненно, это важное нововведение в правиле расчета рейтинга объявлений. Если раньше расширения были и так довольно важным элементом рекламной кампании, то теперь им присваивается статус «must have».

Лично в моей работе изменений не будет, мы и так всегда запускаем рекламу со всеми возможными релевантными расширениями. Теперь мы еще будем автоматически получать повышенный рейтинг объявлений, что не может не радовать. Непонятно, правда, что имеется в виду под форматами, ведь написано, что «изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google». Хотелось бы пояснений насчет этого момента.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Изменения в подсчете Рейтинга объявлений вполне обоснованы, учитывая количество расширений, которое теперь стало доступно в Google Adwords. Рекламодатели активно используют их, чтобы сделать свои объявления более релевантными и привлекательными для пользователей. Наравне с релевантностью текстов Google AdWords также будет оценивать, насколько полезны применяемые дополнительные ссылки, их описание и другие расширения. Все это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать структуру своих объявлений, иначе придется завышать ставки, чтобы не терять позиции

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Хорошая новость) Логично что при всех прочих равных приоритет надо отдавать более проработанным кампаниям и ставить их на более высокие позиции. Будет повод специалистам более тщательно прорабатывать объявления и кампании в целом. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компания ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат Хуснутдинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марат Хуснутдинов
    больше года назад
    Да, хорошее нововведение. Согласен, всё это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать текст своих объявлений. Я думаю, со временем, чтобы сделать текст объявления более релевантным, рекламодатели прибегнут к помощи специалистов по контекстной рекламе. С уважением, ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    Не самая радужная новость, для тех кто в рекламе использует landing page и дополнительные ссылки и прочие расширения делать не на что
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!