В Google Analytics меняется интерфейс
На прошедшем Google Analytics Summit 2013 специалисты GA рассказали о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса. Некоторые из них уже начали появляться.
Во-первых, изменились названия разделов с отчетами: Содержание теперь называется Поведение, а Источники трафика – Конверсии (да-да, теперь в GA две вкладки с названием Конверсии).
Кроме того, в свеженазванном разделе Конверсии (не путайте с разделом Конверсии, где мы можем анализировать цели) появился отчет Каналы, который позволяет анализировать поведение пользователей по схеме Переходы-Действия-Конверсии для шести каналов трафика, выбранных по умолчанию. Такой функционал поможет четче понимать, как ведут себя пользователи, которые приходят из разных каналов трафика.
(кликните для увеличения)
По такому же принципу выстраивается отчет Обзор конверсий в этом же разделе, где помимо данных для каналов по умолчанию, можно посмотреть схему Переходы-Действия-Конверсии для источников и всех каналов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Согласен с Ванькой..
давно не был на аналитикс, недавно зашел чуть не заблудился..
может мне кто нибудь сказать существенную разницу метрики от аналитикс..
http://getdohod.ru/ -
В выпадающем окне с сегментами, сделали бестолковый просмотр сегментов сеткой. Спрашивается: "Зачем?" Если данный вывод частично обрезает названия сегментов. Приходится кликать на "Список". По мелочевке добавили кучу всякой хрени, с которой надо разбираться и тратить время.
Лучше бы полезными делами занялись и вернули MVT - тестинг. -
Зачем ни это сделали? Они не улучшили ничего, только усложнили людям жизнь. Теперь куча времени уходит, чтобы разобраться, куда делся прежний функционал. Инструкций никаких нет, хелпа нормального нет. В интернете все советы по предыдущим двум версиям интерфейса.
Тут есть люди, которых не устраивал старый интерфейс? Кому это было нужно? Только гугловцам, чтобы отчитаться перед начальством.
Если хочется добавить что-то новое, то не трогайте старое!