×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Google Analytics появились «Предложения по увеличению скорости» загрузки сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 9766
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователям нравятся быстрые сайты. Такие сайты, как правило, имеют более низкие показатели отказов, более высокую удовлетворенность клиентов и эффективное взаимодействие.

Чтобы помочь владельцам сайтов улучшать производительность сайтов, команда Google Analytics запустила новый отчет «Предложения по ускорению загрузки» (Speed Suggestions).

Теперь вы можете не только измерять и визуализировать производительность вашего сайта, но и ускорять медленные страницы, следуя рекомендациям Google. Предложения по увеличению скорости загрузки подбираются специально для вашего сайта.

1. В отчете «Ускорение загрузки» вы найдете среднее время загрузки для самых посещаемых страниц вашего сайта. Чтобы просмотреть «Предложения по увеличению скорости загрузки» сайта перейдите во вкладку Содержание > Скорость загрузки сайта.

2. Нажмите на название интересующей вас страницы в столбце Предложения Page Speed. Вам откроется страница Page Speed Insights.

Инструмент PageSpeed Insights, интегрированный в Google Analytics анализирует содержание страницы, скорость ее загрузки и генерирует конкретные предложения по улучшению.
3. Нажимайте на ссылки на панели навигации, чтобы прочитать советы по увеличению скорости загрузки сайта страницы. Вы узнаете, почему вам была дана та или иная рекомендация и как применить ее на практике.

Оценка скорости загрузки страницы показывает, насколько вы можете повысить скорость загрузки той или иной страницы. Чем выше эта оценка, тем меньше потенциальный прирост. Оценивается не сама скорость, а потенциал ее увеличения. Оценка 100 означает, что система проанализировала страницу, но не может предложить никаких рекомендаций по ускорению ее загрузки.

Более подробно о новом отчете можно почитать здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Кирилюк
    больше года назад
    Нужно признать, что большую часть сайт, которая и создаёт для него нагрузку, составляют сторонние скрипты. В числе виновников: Google, Яндекс, Facebook, Twitter и т.д. Думаю, что на сайтах тех, кто всё рекомендует не меньше проблем чем у всех других. Увы, это та тема, которая пока не имеет простого решения, а использовать что-то сложное это значит максимально усложнить себе жизнь и отвлечься от действительно важных моментов... конечно имхо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    2kayros: данный функционал входит в счетчик Google Analytics.
    Если у вас его до сих пор нет, мне вас жалко. Слушайте больше ваших хостеров.

    p.s. если они считают, что счетчик GA каким-то образом влияет на сайт ваш, то подумайте о смене хостинга на более качественный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Раньше также можно было проверить скорость загрузки и получить рекомендации, правда все было на английском языке. Удобно, что теперь появился отдельный отчет в аналитиксе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полностью поддерживаю. В топку такого хостера.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kayros
    больше года назад
    Мои хостеры сказали, что они не отвечают за работоспособность гугловских скриптов в случае их установки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!