В Google можно будет опробовать приложение до установки
В Google AdWords
1. Trial Run Ads
Trial Run Ads – объявления с пробным запускам – отлично подойдут для рекламы игр. Пользователи могут протестировать игру в течение 60 секунд перед загрузкой приложения. По мнению команды проекта, захватывающее демо увеличивает вероятность установки именно целевыми пользователями.
Плюсы:
- Увлекательные объявления, созданные специально для игр.
- Возможность попробовать перед скачиванием.
- Релевантные клики и загрузки приложения.
2. Настраиваемые мобильные объявлений
Google AdWords запустил бета-версию нового интерактивного формата баннеров – HTML5-объявления, которые позволяют настраивать UX в зависимости от приложения рекламодателя. С помощью нового формата специалисты могут использовать разные настройки, не опираясь на стандартные шаблоны Google.
Плюсы:
- Новое пространство для творчества.
- Уникальные возможности для тестирования и оптимизации.
- Возможность частично продемонстрировать возможности приложения перед загрузкой.
- Уникальные возможности для построения бренда.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.