×
Россия +7 (495) 139-20-33

В «капче» появилась реклама

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5651
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно список рекламных сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как рекламный инструмент. Новое решение позволяет владельцам площадок размещать рекламу в модуле «капчи» на собственной площадке, используя это стандартное дополнение, обеспечивающее безопасность сайта.

Как известно, captcha представляет собой специальную технологию, обеспечивающую необходимую защиту от автоматических регистраций и атак спамеров на различного рода ресурсах. Насыщение форумов и блогов рекламными сообщениями предотвращается введением в специальное поле набора случайных символов при регистрации пользователя или заполнении каких-либо форм.

Нестандартный подход к подаче рекламного материала системы CPCH.ru сегодня позволяет использовать «капчу», не теряющую при этом своих защитных функций, еще и в качестве рекламного носителя. Используя сервис CPCH.ru, бессвязные сочетания символов в модуле «капчи» можно заменить любой рекламной информацией: адресом сайта рекламодателя, слоганом, названием торговой марки и т.д. В CPCH.ru существуют и дополнительные возможности: в специальном поле рядом с символами для ввода возможно размещение контекстных объявлений, а также статичных и динамичных изображений.

Статистика исследований, проведенных на рекламных площадках, использующих этот вид рекламы, показала, что реклама внутри «капчи» достаточно эффективна - это обусловлено фокусировкой внимания пользователя на информации, предложенной ему для ручного ввода.

В системе предусмотрена фиксированная плата за использование модифицированного модуля: она составляет 0,01 руб. за каждое слово-«запрос», которое введет пользователь. При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством, а размер прибыли владельца сайта может варьироваться от 10% до 80% рекламного тарифа. "Выдача" рекламы и слов-"ключей" осуществляется с сервера CPCH согласно таргетингу показов, предусмотренному партнерской рекламной площадкой.

Проанализировав результаты различных рекламных кампаний с использованием системы CPCH.ru, разработчики сервиса пришли к выводу, что «аренда» модуля «капчи» - оптимальное с точки зрения затрат и эффективности решение.

CPCH.ru дает возможность показывать рекламу любых размеров, видов и форматов. При этом, в системе отсутствуют ограничения на показы рекламы – участвовать в прибыли могут сайты с любой тематикой и направленностью.

Разработчики CPCH.ru совершенствуют систему, добавляя все новые возможности: так, уже написаны плагины, позволяющие установить модуль CPCH на платформы Wordpress и phpBB. В настоящее время ведется разработка целого ряда плагинов – внедрение модифицированного модуля CPCH скоро станет возможным на блогах и форумах, работающих на других движках, пользующихся популярностью.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василиса
    больше года назад
    В сети есть полезный и удобный ресурс, позволяющий разместить рекламу в капче:  www.parrotify.com
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Sailor,
    Зачем чтобы она сдохла, вот отличный вариант как на капче можно заработать и прорекламироваться parrotify.com
    красивая и понятная капча вместо иероглифов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sailor
    больше года назад
    Пусть она быстрее сдохнет эта captcha
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    идея норм, но похоже пациент уже скорее мертв, чем жив
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Идея супер, если честно. Однако сама капча имхо не универсальна - что будут делать те, у кого нет флеша, например?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!