Веб-аналитика в подарок, или Аудит сайта как двигатель торговли
Почему важно использовать веб-аналитику для повышения конверсии? Какие задачи можно решить с ее помощью?
- сформировать портрет потенциального клиента компании;
- проанализировать качество трафика со всех каналов;
- определить основные проблемы сайта, мешающие увеличению конверсии;
- выработать рекомендации по достижению желаемых целей, отдачу от которых можно получить в кратчайшие сроки и оценить в численном выражении (по посещаемости ресурса и уровню продаж с сайта).
Редакция SEOnews совместно с
Что необходимо для участия:
- Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на SEOnews.
- Укажите в комментариях к этой статье адрес веб-сайта, который вы хотели бы проанализировать.
- Ждите результатов, которые будут объявлены 30 января в 15:00.
Важно!
Победитель будет определен случайным образом с помощью «Рандомайзера».
В течение недели специалисты
Участвуйте, будет интересно!
Примечание: для проведения аналитики необходимо будет предоставить данные о средней сумме чека, показателе конверсии из заказов в продажи, маржинальности оборота, а также доступы к данным статистики вашего сайта (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Вся необходимая информация будет уточняться по email после определения сайта-победителя.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.