×
Россия +7 (495) 139-20-33

Влияние персонализации на SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13354
Подпишитесь на нас в Telegram

Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz в очередном видеоуроке рассказал, как поисковые системы используют пользовательские данные при формировании персонализированной выдачи.

Некоторые персонализированные пользовательские данные напрямую воздействуют на результат в выдаче Google.

  1. Информированность о местонахождении. Это особенно важно, если вы ориентируетесь на региональный поиск. При этом фактор местоположения распространяется и на те пользовательские запросы, которые сами по себе не являются локальными.

Google также черпает информацию о местонахождении из истории поисковых запросов. Даже если вы ищете что-то на смартфоне или на ноутбуке и при этом отказываетесь от вычисления вашего местонахождения, поисковики все равно попытаются его вычислить, за счет обращения к истории ваших поисковых запросов.

  1. История поиска и ваше местоположение влияют на поисковые подсказки, которые затем определяют результат поиска. Google проявляет высокую компетентность по части сопоставления различных данных (истории поиска и местонахождения).
  1. Даже социальные связи пользователя могут влиять на результаты поисковой выдачи. На основании ваших контактов в социальных сетях, Google выявляет возможные интересы, по данным друзей, с которыми вы общаетесь, и эти данные также могут повлиять на результат поиска.

Вот почему стратегия работы в соцмедиа заключается не только в том, чтобы связаться с людьми, которые могли бы что-то купить у вас, а со всеми людьми (контактами), которые могли бы повлиять на них, на их выбор. Сейчас, по мнению Рэнда, Google+ является самым лучшим и прямым способом для этого.

Что касается непрямого воздействия на персонализацию, то здесь Рэнд выделил 3 момента:

  1. Изменения в ранжировании результатов происходит не в связи с персональными данными пользователя, а на основании общей тенденции выполнения поисковых запросов, которую выявляют поисковые механизмы.

Поисковые запросы, причем не только те, которые выполняете вы лично, но все поисковые запросы в целом, (общая тенденция) может также влиять на формирование соответствий или ассоциаций с тем или иным брендом, которые в свою очередь могут влиять на ранжирование результатов поиска или на SЕО.

«Общая тенденция» может стать сильным инструментом, если вы сумеете создать крупный бренд, привлечь внимание к вашему продукту/услугам, пользователей, которые своими поисковыми запросами создадут такую «тенденцию».

  1. Обмен информацией в соцсетях, если верить поисковикам, очень важны. Их надежность, качество и количество также могут влиять на ранжирование результатов. Причем это происходит не только на индивидуальном уровне отдельного пользователя. Если ПС видит, что множество людей поделились одной темой, то может счесть, что ее следует ранжировать выше остальных тем, даже если у нее отсутствуют классические показатели, отвечающие за высокое ранжирование.
  2. Автоподсказка может быть вашим другом, но она может быть и вашим врагом. Когда вы ищете что-то, Google и Bing автоматически дают вам ссылки на информацию, связанную с вашими предыдущими поисковыми запросами и местоположением.

 


Урок подготовлен: http://www.sepool.com

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Насколько вечные – вечные ссылки?
    daniilastaaahov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!