×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вопрос недели: как определить наиболее эффективные запросы в семядре?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12598
Подпишитесь на нас в Telegram

Рабочая неделя подходит к концу, а значит, самое время ответить на «Вопрос недели». Сегодня поговорим об эффективности запросов в семантическом ядре.

В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

Сергей Андреев, маркетолог сервиса Rookee.ru

Для начала вы должны определиться с тем, какие страницы будете продвигать и что хотите получить от каждой из них. И в соответствии с этим определить наиболее релевантные запросы для продвижения.

Если говорить об «эффективности запросов», как правило, самыми конверсионными являются низкочастотные запросы. Их проще продвигать, но по ним идет мало трафика. Чем выше частотность запроса, тем ниже конверсионность, но выше показатель по трафику. Конечно, бывают и исключения.

Можно поступить так: отобрать для продвижения большой пул НЧ-запросов, несколько СЧ-запросов и один ВЧ-запрос. Помните, все они должны принадлежать к одному кластеру запросов, т.е. вести на одну страницу и принадлежать к одной семантической группе. Также можно использовать геонезависимые запросы – запросы, содержащие название города, например, «купить пластиковые окна в Москве».

Если вы хотите продвигаться по информационным запросам, вам необходим тематический контент и соответствующие разделы на сайте (например, раздел «Статьи» со статьей «Как установить пластиковые окна»).

Более детальные рекомендации можно дать, понимая специфику сайта и видя сам сайт.

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем Intelsib

Оценка эффективности подобранного семантического ядра требует комплексного подхода и работы разных специалистов.

Прежде всего, маркетологов, которые смогут определить действительно ли сайт (или бизнес в целом) способен решить те задачи, которые подразумевались пользователем при наборе того или иного запроса, установить критерии оценки эффективности в зависимости от целей рекламной кампании и составить качественную стратегию этой кампании.

Вторая группа специалистов, которых можно объединить понятием контент-мастера, должна обеспечить на сайте решение задач пользователя в максимально комфортном режиме. Именно от работы копирайтеров, юзабилистов и дизайнеров зависит насколько сайт будет соответствовать ожиданиям посетителей, а от степени этого соответствия уже будет зависеть экономическая отдача.

И, наконец, веб-аналитики. Реальная эффективность определяется по результатам анализа запросных конверсий по поисковому трафику. Опыт, прогнозы и ожидания не обеспечат действительную эффективность – только практика, эксперименты с реальными запросами и посетителями.

Современные методики сбора семантических ядер позволяют получать практически безразмерные списки потенциальных запросов, но в работу стоит брать только ту их часть, которая прошла через эти три этапа фильтрации:

  • бизнес способен решить задачу пользователя,
  • на сайте реализован (или может быть реализован) функционал этого решения,
  • стоимость привлечения клиента обеспечивает экономическую выгоду.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии. 

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там...
    >> В собранном семантическом ядре как определить наиболее приоритетные, важные, легкие и конверсионные запросы для продвижения, то есть эффективные запросы, чтобы достичь результата в соотношении цена/качество?

    Очень просто. Надо для начала купить себе мозги, потому что у задающего такой вопрос человека их точно нет. Традиционная русская "халява" - хочу много клиентов прямо сейчас и ничего не заплатить. Рекламодателю следует понять, что там, где эффективность, там и конкуренция. Если какой-то запрос работает, то за позиции поэтому запросу сражаются, быстро и дешево не получится.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Рекомендую использовать формулу на основе нескольких сегментов: количество слов из базовой(рекомендуемой словоформы) - определение вида частотности, Точную частотность по отношению к общей частотности, анализ конкуренции по KEI - выборка из ниши и определение средней, разумеется не забываем высчитать количество вхождений запросов в title и главных страниц, ну и конечно же цена клика по агрегаторам покажет примерную конкурентность в целом по запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!