После ответа Александра Садовского на вопрос об «Анадыре», прозвучавшего на NetPromoter и тут же названного на форуме SearchEngines.ruофициальном заявлением о смене поисковой программы Яндекса, SEO -общественность не спит ночами и ждет прихода, т.е. выкатки этого самого Анадыря.
Ожидания оптимизаторов подогрел сегодня ночью Ден Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, у которого настроение простучало барабанной дробью «та-да та-да-да-да». Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга компании «Текарт», в шутку назвал настроение Расковалова «стакатто автоматной очереди». Но какая доля шутки здесь, узнаем только после выката Анадыря. И, судя по накалившейся атмосфере, он уже не за горами.
Недавним признаком того, что Яндекс тестирует новую программу, оптимизаторы посчитали удаление большого количества сайтов с дублированным контентом из сети в начале марта. Известную историю с «отфильтрованными» главными страницами SEO-компаний некоторые специалисты причислили к еще более ранним знакам тестирования Анадыря . А почти два месяца назад Ден Расковалов уже делал заход, заинтриговавший оптимизаторов. Тогда в его сердце тревожно стучало: «Анадырь, Анадырь, Анадырь».
Александр Садовский,руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс прокомментировал SEOnews ожидаемую смену программы. Во-первых, Александр подтвердил запуск Анадыря в марте. Точную дату события руководитель отдела веб-поиска не раскрыл, предложив лишь следить за новостями на блоге Яндекс.Поиска. Во-вторых, Александр уточнил, что удаление страниц с дублированным контентом в начале марта не было связано с обкаткой новой программы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное