Фонд DST вложил таки 200 млн. долларов в Facebook. Этой новостью пестрили сегодня все тематические издания буржунета, то называя Юрия Мильнера «вундеркиндом, вышедшим из советского бизнеса», то сокрушаясь над зря потраченными миллионами, то предполагая в этом страшное предзнаменование.
Издание SiliconValleyInsider написало, что главной причиной Марка Цукерберга, создателя социальной сети принять инвестиции было выиграть время для того, чтобы придумать, как монетизировать Facebook, не допустив огромных баннеров на всех страницах. Марк не хочет идти по пути Hulu, MySpace и YouTube, размещающих большое количество бренд-рекламы.
AdAge отметил, что Цукерберг согласился на инвестиции, потому что фонд DST «держит акции в нескольких компаниях с похожей или смежной деятельностью» и потому, что денежные вложения Мильнера никак не повлияют на политику социальной сети.
SearchEngineJournal отметил, что Facebook в последнее время стал очень популярен в России, так как «местные социальные сети не справляются с потребностями пользователей в общении и тэгировании фото онлайн». Виднее им, наверно, из-за океана.
В связи с размером инвестиций DST компания Facebook оценивается в 10 млрд. долларов. В то время как 1,5 года назад после вложений Microsoft стоимость компания была 15 млрд. Но, как сказал Марк Цукерберг, «за это время в мире все изменилось».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)