×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выиграй бесплатный билет на конференцию «Реальные истории российского бизнеса»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3255
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый бизнес – это история его основателя. Витиеватая история, далеко не всегда столь красивая и безоблачная, как тот успех, которым мы сейчас восхищаемся.

Легко найти правила, как делать то или это. И множество примеров успеха. Но что стоит за этими правилами? И о каких граблях забыли рассказать? Послушайте реальные истории российского бизнеса на конференции, которая пройдет 8 июля в Москве.

Спикеры:

Максим Батырев45 татуировок менеджера

Известный российский менеджер, обладатель премии “Коммерческий директор года”, автор лучшей бизнес-книги 2014 года - “45 татуировок менеджера”

Виталий Муравьев, кондитерская фабрика “Победа”

Совместно с женой Ольгой Муравьевой в 1999 году открыл шоколадную фабрику. На сегодняшний день “Победа” один из крупнейших в России производителей шоколада, экспортирующий свою продукцию в 20 стран мира.

Сергей Абдульманов, “МосИгра”

В 2008 открыл IT-компанию в Москве. В 2010 продал долю и сейчас работает в команде, которая построила российскую розничную сеть с нуля за два года. Охотно делится своим опытом в бестселлере “Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса”.

Дмитрий Казачков, “1С-Рарус”

В 1994 году, сразу после окончания ВУЗа, создал компанию «Рарус». В 1995 году она преобразована в совместное предприятие «1С-Рарус». С момента основания фирмы более 100 000 предприятий стали ее клиентами. Более 2600 сотрудников группы компаний работают в офисах России и Украины.

Денис Котов, “Буквоед”

Основатель и директор крупнейшей книжной сети Петербурга «Буквоед» (более 70 магазинов). Он один из тех людей, кто пытается в нашей стране не просто вести успешный бизнес, а наполнять его большим, нежели зарабатывание денег, смыслом.

Специально для читателей SEOnews действует скидка 7% на покупку билета на конференцию. Цена со скидкой появится на этапе оплаты билета.

Перейти на сайт 

У читателей SEOnews есть также возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию «Реальные истории российского бизнеса».

Автор самого интересного комментария получит бесплатный билет. Итоги розыгрыша подведем 22 июня в 13.00.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • андрей87
    больше года назад
    Хочется посетить конференцию, чтобы в будущем быть в бизнесе , а не в  истории)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Artem
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem
    больше года назад
    потому что я там еще ни разу не был, а надо бы, потому что не был ни разу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Походу организаторы не помнят урока про военные самолеты, которые возвращались с заданий. Зачем нам слушать о том, как кто-то с миллионами делает еще больше миллионов там, где нет никакой ниши? Трата времени, денег и самолюбия.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Услышать реальную историю бизнеса, от создателя сравнимо лишь со встречей великого учителя и ученика,,которому открывается вся энергия реального мироздания заряд которой способен изменить и его и его мир вокруг на столько, что мало кто в нем в будущем узнает лишь ученика - а увидит нового учителя, способного создавать, развивать и отдавать окружающим свой новый дар создания своего собственного дела для блага других)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!