×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка «Рамблер Медиа» снизилась на 18%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4646
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Рамблер Медиа» анонсировала неаудированные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, сообщается в пресс-релизе компании. Сложные макрэкономические условия не могли не сказаться на цифрах.

Консолидированная выручка снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,019 миллиона рублей (US$ 30.8 миллиона). Тогда как, в аналогичный период 2008 г., данный показатель составил 1,236 миллиона рублей / US$ 51.7 миллиона.

Показатель EBITDA снизился на 60% и составил 85 миллионов рублей (US$ 2.6 миллиона). Для сравнения, в I полугодие 2008, EBITDA был равен 214 миллионов рублей. Сократились и капитальные затраты, за отчетный период они составили 19 миллионов рублей (US$ 0.6 миллиона), в I полугодие 2008: 65 миллионов рублей / US$ 2.7 миллиона.

На 30 июня 2009 года на счетах компании оставалось US$ 24.7 миллиона. 160 миллионов рублей было израсходовано в первом полугодии 2009 на выплаты по договорам 2007 – 2008 (коммерческие и маркетинговые услуги, а также юридические услуги, связанные со сделкой с Google). Долгов у компании нет.

По итогам всего 2009 года компания ожидает выручку на 15% ниже выручки 2008 года в рублях.

Выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 миллионов рублей (US$12.7 миллиона). Подробный отчет по продаже контекстной рекламы за I полугодие 2009 «Рамблер Медиа» составила совместно с компанией «Бегун». Выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 миллиона рублей (US$ 13.1 миллиона)

«Мы намерены добиться усиления позиций «Рамблера» по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы», - комментирует Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа».

По словам Ольги, компания будет пересматривать приоритеты в продуктовой линейке, учитывая потребности более активных пользователей. Также планируется активно развивать коммуникационные и навигационные сервисы.

«Хотя сложный экономический период все еще вынуждает нас ограничивать затраты, я уверена, что нам следует продолжить инвестировать в инновационные разработки и способствовать развитию новых идей и проектов. Мы намерены привлечь в «Рамблер» больше талантливых молодых сотрудников. Новая команда, с помощью которой мы планируем укрепить нашу корпоративную культуру и восстановить лидерские позиции на рынке, уже начала формироваться», - отмечает Ольга.

Напомним, в состав Рамблер Медиа входят интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!