Вышла бета-версия антиспамовой технологии "Спамооборона" для Windows . Это означает, что система борьбы с почтовым спамом от компании "Яндекс" теперь доступна для CommuniGate Pro под управлением операционной системы MS Windows. Сейчас Яндекс приглашает компании, желающие принять участие в бета-тестировании. Для этогонеобходимо оставить заявку на сайте партнера Яндекса, компании "ДиалогНаука". Там же участники тестирования заполняют анкету, загружают дистрибутив продукта и получают лицензионный ключ. Активированная с его помощью "Спамоборона" работает в течение 30 дней на неорганиченном количестве почтовых адресов.
"Спамоборона" от Яндекса представляет собой серверную технологию фильтрации почтового спама. Она существует как бесплатный сервис для пользователей Яндекса и для обладателей почтовых ящиков на других серверах, а также как копоративный платный программный продукт. По заявлениям разработчиков, система выявляет свыше 90% спама. "Спамооборона" работает на почтовых серверах CommuniGate Pro под управлением OS Solaris (коммерческая Unix-OS), а теперь и под MS Windows.
CommuniGate Pro - универсальная коммуникационная система (сервер управления коммуникациями), интегрирующая все типы почтовых серверов, IM-клиенты, IP-телефонию и средства групповой работы с общими контактами, задачами, заметками и календарями.
Главным конкурентом "Спамобороны" остается "Спамтест" "Лаборатории Касперского". Он работает бесплатно, как онлайн-сервис. На сайте продукта можно зарегистрировать почтовый ящик, обслуживаемый "Спамтестом". Почта, поступающая на него, будет анализироваться на принадлежность к спаму и маркироваться в соответствии с результатами анализа. "Спамтест" не хранит корреспонденцию пользователя, поскольку является сервисом пересылки электронных писем. В области борьбы со спамом с "Лабораторией Касперского" сотрудничает национальная почтовая служба Mail.ru. Согласно последнему исследованию"Лаборатории Касперского", основными заказчиками спамерских почтовых рассылок в России являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% спама. 9,3% спама заказывают фирмы, оказывающие услуги переезда и ремонта, 7% - компании, занимающиеся полиграфией. Больше половины (58%) компаний-заказчиков спама отрицают факт использования ими рекламных рассылок. Спамерские методы в 80% случаев внедряются менеджерами по рекламе, активное участие принимают и руководители компаний. В 5.6% случаев они даже оформляют договоры на оказание услуг со спамерами. Стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. Количество адресов для одной рассылки колеблется в широком спектре – от 100 до 3.7 миллионов адресов.
Аналитики "Лаборатории Касперского" отмечают, что заказчики спама очень плохо себе представляют его эффективность. По их оценкам, она составляет 0,01-0,05%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное