Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения
Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий
Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.
Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.
Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ну как-то уж очень все сжато..
Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большин...Ну как-то уж очень все сжато..
Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в рекламной сети. И это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, и мастера компьютерных дел. И есть ли смысл показывать эту рекламу всем подряд, какое значение она имеет для людей, не заинтересованых в ней, тоесть не являющихся целевой аудиторией товара или услуги. Подобная реклама может быть полезна если нужен максимальный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд. Вот описание контекстной рекламы кстати wezom.com.ua/blog/chto-takoe-kontekstnaja-reklama
Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.
И вот коротенький план:
1. Геотаргетинг на регионы
2. Социально-демографический таргетинг
3. Поведенческий ретаргетинг
4. Поисковый ретаргетинг
5. Таргетинг по категориям пользователей
6. Аудиторные интересы
7. Look-alike
8. Light TV viewers (LTV)
9. Таргетинг по погоде
10. Таргетинг по параметрам мероприятия
11. Тематика контента
12. Кастомные таргетинги
13. Сегменты из Яндекс.Аудиторий
Ну вот как-то так можно было описать подробнее. Извините что прямо так развел это тут. Просто мое мнение :)