После испытаний сервиса Yahoo Web Analytics независимая компания CMS Watch, специализирующаяся на тестировании веб-продуктов, заключила, что платформа обладает рядом преимуществ перед своим прямым конкурентом – сервисом Google Web Analytics. Сервис Yahoo предлагает:
• более простой одновременный доступ к аналитике большого количества сайтов,
• большее количество разрешенных по умолчанию просмотров страниц.
Доступ к информации о вашем трафике есть и у Google Web Analytics, и у Yahoo, но последний позволяет выводить вебмастерам необработанные данные из системы. История отчетов в сервисе от Yahoo доступна за более продолжительного время. CMS Watch также упоминает недостатки сервиса аналитики от Yahoo: отсутствие круглосуточной технической поддержки и административные сложности.
«Тем компаниям, которых не устраивает ни один из бесплатных сервисов, стоит использовать платные платформы», - говорит основатель CMS Watch Тони Бирн (Tony Byrne). Сейчас Yahoo Web Analytics недоступен для всех вебмастеров. На сайте возможность создать аккаунт предоставляется только небольшому числу выбранных тестировщиков.
Тестирование Yahoo Web Analytics было частью масштабного испытания 20 аналитических платформ для вебмастеров. Эти сервисы тестировались на функциональность по 20 различным параметрам. «Google Analytics сделал хорошее имя, предложив легкий в использовании бесплатный сервис, но сейчас он не является единственным хорошим продуктом на рынке», - говорит Фил Кемелор (Phil Kemelor), аналитик исследовательской компании CMS Watch.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.