Скоро Новый год. Яндекс.Директ рассказывает, как использовать оживление спроса и мобильные устройства, чтобы увеличить продажи.
Исследования Яндекса показывают, что 30% опрошенных совершают покупки в интернете со смартфона. Половина из них заказывают через мобильное приложение.
Прогноз на ближайший месяц: многие дарят себе и близким новые смартфоны и планшеты, поэтому на каникулах владельцы устройств будут активно настраивать и устанавливать мобильные приложения.
Осенью в Директе появились объявления для рекламы мобильных приложений. Они показываются на мобильных устройствам по ключевым словам и условиям ретаргетинга. Таргетировать можно по версии iOS или Android, смартфонам или планшетам, даже по полу и возрасту.
Чек-лист
1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос? Насколько вовремя?
Если ищете подход к мобильной аудитории, составьте карту пути клиента к покупке и отметьте точки, в которых у людей возникает потребность в информации от вас.
Используйте среднечастотные и узкие запросы. Например, «забронировать ресторан», «где поесть в Москве».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе