×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ: в настройках исследования Brand Lift появилось редактирование вопросов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3107
Подпишитесь на нас в Telegram

В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а ещё в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе.

Для оценки метрик в интерфейсе уже имеются стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно. Но иногда рекламодателям нужно уточнить формулировки, чтобы они лучше соответствовали рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе.

Обновились и условия для запуска исследования:

  • Охват аудитории прежний – не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
  • Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время её работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
  • Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Остальные настройки исследования остались прежними. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе читайте в Справке сервиса.

Отметим, что изменённые вопросы исследования будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Чтобы использовать в исследовании собственные вопросы, выходящие за рамки Brand Lift, можно использовать сервис Яндекс.Взгляд.

Примеры хороших вопросов для измерения брендовых метрик, которые легко пройдут модерацию:

Метрика

Примеры вопросов

Узнаваемость бренда — Brand Awareness

· Какие бренды вам знакомы?

· Какие из марок шампуней вы знаете?

· Про какие сервисы доставки еды вы слышали?

Запоминаемость рекламы — Ad Recall

· Какую рекламу застройщиков новостроек вы видели?

· Рекламу каких марок автомобилей вы видели за последнюю неделю?

Запоминаемость рекламного сообщения — Ad Message Recall

· Какое рекламное сообщение вам знакомо?

· Какое из рекламных сообщений вам запомнилось?

· Какой из слоганов вам кажется знакомым?

Готовность к выбору бренда — Product Consideration

· Какие магазины электроники вы бы рассматривали при выборе мобильного телефона?

Предпочтение бренда конкурентам — Brand Favorability

· Какие бренды спортивной одежды вам нравятся?

· К каким сервисам по поиску недвижимости вы относитесь положительно?

Намерение совершить покупку — Purchase Intent

· Услугами какого банка вы воспользуетесь в следующий раз?

· Товары из какого онлайн магазина вы купите в следующий раз?

Товар какого бренда вы купите, когда в следующий раз пойдёте в магазин?

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    По нашей статистике, чтобы добиться реального роста конверсий из КМС, нужно очень точно попасть в аудиторию и вложить в тесты много сил, денег и времени.  Удобно, что с января можно будет протестировать массовую закупку рекламного трафика в рамках одной РК. Ждем, когда появится в бете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!