×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: как выбрать подходящие медийные инструменты для продвижения бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3225
Подпишитесь на нас в Telegram

Алексей Богдановский, эксперт Яндекса по обучению, рассказал, какие медийные инструменты предлагает Яндекс для продвижения бренда, и как выбрать наиболее подходящие.

Медийная или перформанс-реклама?

Начать стоит с изучения динамики спроса, считает Алексей. Сделать это помогает сервис Яндекса Подбор слов.

Если спрос сезонный, значит, рекламодателю стоит направить бюджеты в перфоманс-рекламу, которая позволяет обработать этот спрос, – например, объявления на поиске.

В период, когда идет на спад, оптимальное решение – перенаправить часть бюджетов на медийную рекламу: вкладываясь в это время в узнаваемость бренда. Так будет подготовлена почва для активных продаж в следующий сезон.

Также стоит следить за трендами на поиске и на рынке в целом, т.к. они влияют на актуальность медийной рекламы. Например, в марте 2020 значительно выросло потребление медиаконтента, а значит, видеореклама могла найти еще больше зрителей, чем обычно.

Как подобрать целевую аудиторию для медийной рекламы

Одно из преимуществ медийки, помимо широкого охвата, – точная направленность на целевую аудиторию. Правильно подобрать помогут Яндекс.Аудитории.

Другой инструмент не менее полезен для подбора аудитории – это Яндекс.Взгляд. Он помогает не только оценить спрос, протестировать дизайн продукта или интерфейса сайта, но и собрать базу потенциальных клиентов.

Видеореклама

Этот медийный формат уже стал трендом. Площадки Видеосети Яндекса каждый месяц посещают около 77 млн пользователей. Большой выбор таргетингов позволяет показывать видеорекламу нужной целевой аудитории. Можно нацеливать показы по профилю пользователей: например, по соцдему, профессии, телесмотрению, интересам. Или использовать инструменты Яндекс.Аудиторий.

Анализ качества рекламной кампании

Brand Lift – инструмент Яндекса для оценки брендовых метрик и работы с имиджевыми кампаниями. Он покажет, насколько продукт или бренд стал более узнаваемым.

В основе исследования Brand Lift лежит опрос пользователей. С помощью этого исследования можно оценить влияние медийной рекламы в Директе на брендовые метрики. Инструмент бесплатный и запускается вместе с кампанией прямо в интерфейсе Директа.

Узнать, что думает ваша аудитория, можно также с помощью платформы Яндекс.Взгляд.

Измерить эффективность можно и с помощью Метрики для медийной рекламы. Она позволяет получать данные в режиме реального времени. Также она помогает объединить разрозненные данные и получить комплексную оценку рекламной кампании.

В арсенале Яндекса есть масса инструментов и сервисов для бизнесов, способных напрямую и косвенно влиять на узнаваемость бренда и продвигать его.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!