Яндекс.Новости отказались от нового алгоритма показа новостей. Причиной стали жалобы СМИ на падение трафика. Об этом сообщают коллеги из vc.ru.
В конце августа портал Лениздат.Ру сообщил, что заголовки новостей в блоке «Подробнее о событии» стали располагаться не в хронологическом порядке, а в зависимости от «веса» издания.
В «Московском комсомольце» заметили, что нововведение снизило актуальность опубликованных новостей.
Скажем, на 16 часов дня в топовом сюжете «Президент Узбекистана перенес инсульт» на первой позиции под шапкой «Подробно о событии» находилось сообщение РИА Новости от 12:36, — подчеркивает издание.
Свою долю трафика потеряли и региональные СМИ, не обладающие достаточным весом. В Яндексе сказали, что нововведение было отключено, так как «не оправдало ожиданий».
Несколько дней назад в Яндекс.Новостях был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке «Подробнее о событии», который учитывал не только хронологию публикаций? но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории Яндекс.Новостей, мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его, — приводит vc.ru комментарий пресс-службы Яндекса.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.