Список сервисов Яндекса, доступных для размещения баннерной рекламы, пополнился. Сегодня Яндекс сообщил о запуске уникального мультимедийного баннера на сервисе Яндекс.Музыка. Формат баннера действительно необычен: он поражает не только размерами (400х1200 пикселей), но и возможностью разместить сразу несколько видов контента (фото, видео, тексты, flash). Рекламодатель в итоге получает развернутый на треть страницы баннер, в блоках которого он может разместить описание продукта или услуги, изображение, видео и flash-ролики. При этом баннер не будет мешать пользователю – для поиска и прослушивания музыки не нужен весь экран.
Эффективность нового баннера подтвердило совместное исследование Яндекса, компании Nielsen и рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Согласно подведенным итогам, средний CTR составил 1,45%, а самый лучший показатель – 5,04%. При этом узнаваемость брендов повысилась в среднем на 15%.С примерами самых успешных кампаний можно ознакомиться здесь.
Размещение баннеров проходит посессионно. В течение одной сессии рекламные материалы могут ротироваться, но при этом показ каждого баннера длится не менее 10 минут. Что касается стоимости, минимальная цена заказа составляет 21 000 рублей.
Как полагает Арсен Ревазов, председатель правления ведущей компании по продаже рекламы на самых популярных площадках Рунета «IMHO VI», только за первый год подобного рекламного сервиса Яндекс может заработать как минимум $3 млн. Как видим, Яндекс выбрал стратегически верный сервис: ведь средняя аудитория сервиса за месяц – около 3 млн.пользователей, при этом основная часть – со средним и высоким достатком.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное