Нередко сайт взламывается с целью установки на него редиктора – программы, которая перенаправляет браузер пользователя на веб-сервера, контролируемые злоумышленниками. Об одном из таких вредоносных редиректов, на osa.pl, на днях команда Безопасного Поиска Яндекса рассказала в своем блоге.
На сегодняшний день Яндекс знает о 800 хостах, которые являются редиректорами на osa.pl. Как правило, этот код можно обнаружить на ресурсах, доменное имя которых зарегистрировано в зоне RU. Наиболее уязвимые CMS для вредоносного редиректора на osa.pl - Joomla и WordPress.
Как правило, если Яндекс обнаружит на сайте вредоносный редиректор, к зараженному ресурсу могут быть приняты следующие меры:
- В поисковой выдаче ресурс будет отражаться с пометкой, что он представляет опасность для пользователей. В результате, количество переходов может сократиться в 50-100 раз.
- Браузеры, где установлено Safe Browsing API Яндекса, также предупреждают пользователей о потенциальной опасности, что также снижает количество переходов.
- Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
Узнать подробности работы вредоносного редиректора и рекомендации по обеспечению безопасности можно здесь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
КЛАССНЫЙ заход Яндекса!!!
Cпасение утопающих...
Почему Яндекс решил, что проблему незаконной переадресации с сайтов - это проблема только владельцев сайта. Проблема, зачастую, лежит у хостеров, предоставляющих услуги размещения на хостинге и...
Если владельцы сайта не устраняют проблему, сайт может быть убран из поисковой выдачи. Это объясняется тем, что постоянное перенаправление пользователей на другой ресурс превращает сайт в дорвей, не отвечающий на запросы пользователей.
КЛАССНЫЙ заход Яндекса!!!
Cпасение утопающих...
Почему Яндекс решил, что проблему незаконной переадресации с сайтов - это проблема только владельцев сайта. Проблема, зачастую, лежит у хостеров, предоставляющих услуги размещения на хостинге и присвоении-перепродаже доменных имен. Проблема в большей степени как раз и лежит на удаленных серверах, кои бывают загажены вирусами до неузнаваемости.
Яндекс - только проводниковая и поисковая сеть, и черный рынок порно-продукции, охотно вываливающий за бабки растленных девиц во всех мыслимых и немыслимых позах.
Не должно валить проблемы вредоносного кода в одну кучу. А тем более сваливать на владельцев сайтов, которые выстрадали свои сайтотворения. Поэтому всегда стараются держать их в чистоте и порядке.
Говорю как владелец сайта www.soyuz-premier.ru, директор строительной компании и профессиональный юрист.
Мои сайты тоже постоянно банят и заражают. И отписки с яндекс приходят регулярно. Но мне это дело давно надело и я давно задумываюсь над созданием целого интернет движения под названием "Яндекс - территория тьмы". А уж если даст Бог свою правоту мы докажем и в суде, тогда покатится целый ком проблем с нерадивыми пользователями, которые должны типа сами спасать свои души.
Яндекс, задумайтесь. во истину с огнем шутите!
Честь имеем.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.