×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс придумал, как отследить звонки клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 7474
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь рекламодатели могут эффективно отслеживать, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе на Яндексе. С помощью нового инструмента «Целевой звонок» рекламодатели Я.Директа и Я.Маркета могут получить в Метрике статистику по звонкам пользователей, пришедших именно по контекстной рекламе.

Рекламодателю будет бесплатно выдаваться индивидуальный прямой номер телефона (на текущий момент только в зонах 495 и 499). Все клиенты, пришедшие по контекстной рекламе, увидят этот номер на странице сайта вместо контактного телефона компании. Каждый звонок переадресовывается на фактический контактный номер и фиксируется в Я.Метрике. Услуга доступна рекламодателям с месячным бюджетом не менее 21 тыс. рублей.

Среди подводных камней Максим Уваров, ведущий web-аналитик агентства i-Media, назвал возможность зарезервировать лишь один номер на компанию:

«Практика показывает, что часто у рекламодателя для разных подразделений этих номеров несколько. Или используются несколько равносильных многоканальных номеров».

Также рекламодателей может смутить тот факт, что телефонные номера не будут отданы им в правовую собственность: «У рекламодателей возникнут оправданные опасения в том, что номер будет зарезервирован за ними без дополнительных соглашений и по воле Яндекса может быть изъят в любой момент», - замечает Максим.

В целом Максим положительно оценивает новый инструмент Метрики, отмечая, что «благодаря простоте и бесплатности, он будет широко востребован рекламодателями».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ребят пайте глубже. это было придумано исключительно чтобы показать как же хорош яндэкс директ и маркет. но почему это было придумано сейчас а не 2 года назад непонятно. а так идея правильная. рекламодатели будут видеть что им звонки приходят помимо прямых заказов и будут больше денег вкладывать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Добров Константин
    больше года назад
    Очевидно, что Яндекс идет к модели оплаты рекламы - CPA.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tamarisk
    больше года назад
    идея хорошая для попробовать. телефонный номер будет подороже трёх-четырёх сотен, но всё равно недорого. я за аренду таких номеров без посредничества Яндекса, ибо вы самостоятельно в любой момент можете настроить переадресацию на любой номер, получить оперативно статистику, ну и конечно "остаточный траф" будет ваш. отказаться от номера всегда успеете, а до этого можете любые каналы привлечения клиентов проанализировать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лексей
    больше года назад
    ЯНДЕКС ПРИДУМАЛ!!! алилуйя! очень похоже на тариф "звонки" некоторых СЕО компаний... Ну ладно, пусть Яндекс придумал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • эл
    больше года назад
    похоже, яндекс сам себя перехитрил :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Что-то не совсем разумно... Посетитель придет, позвонит по "новому" номеру, потом запишет его себе. Про реальные номера он никакого понятия иметь не будет... Зато если потом зайдет на сайт к примеру из закладок, то вдруг увидит, что на сайте новые номера... Не... Не солидно абсолютно. Шараж-монтаж одним словом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    реклам выгоднее свои номера покупать. ведь после того, как они открутятся на я.директе, будет "остаточный траф" на номерах :) зачем его терять?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    так в этом и прикол чтобы постоянно крутились.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SergeP
    больше года назад
    Если рекламодателю надо отследить работу канала, то еще один телефонный номер "с переадресацией на фактический" стоит три-четыре сотни рублей в месяц. Что совсем не много по сравнению с 21 тыс. рублей в месяц. Зато без всяких НО.
    Так что услуга для неразумных и скупых.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!