В последнее время семантическая микроразметка – одна из актуальных тем для Яндекса. В ноябре поисковик присоединился к проекту schema.org по поддержке единого стандарта семантической микроразметки, а также успел поработать и в других «микронаправлениях», о чем сообщил в своем блоге:
- в разделе помощь появился перевод оригинального руководства по началу использования семантической разметки Schema.org
- Роботы Яндекс.Видео теперь распознают появился переводспецификации HTML5. Данный вид разметки учитывается наравне с остальными.
- Разметка schema.org теперь поддерживается для рецептов. Кулинарные сайты могут разметить рецепты с помощьюпоявился перевод, и сниппеты в выдаче Яндекса заметно преобразятся:
- Кроме того, Яндекс вновь начал поддерживать микроформат появился перевод. Он позволяет показать поисковику, где на сайте указаны адрес, телефон, время работы организации, и в какую рубрику Справочника её необходимо занести. Такие же возможности дает разметка появился перевод. При этом контактная информация используется не только для результатов поисковой выдачи, но и для поиска организаций на Яндекс.Картах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе