Яндекс сообщил о запуске расширенных сниппетов еще для восьми новых типов организаций. Это – книжные магазины, аптеки, стоматологические клиники, ночные клубы, боулинг- и бильярд клубы, зоомагазины, детские сады, автосервисы. Для каждой тематики есть дополнительные параметры, свойственные только данному типу организации. Например, владельцы сайтов стоматологических клиник могут указать в сниппете основные направления услуг, а также наличие детского отделения.
Таким образом, расширенные сниппеты доступны уже для 33 типов организации. И как обещает Яндекс, данный список будет пополняться. Напомним, долгое время подобная дополнительная информация показывалась в сниппетах только для сайтов гостиниц. В октябре 2010 к ним добавились еще десять типов организаций. В ноябре прошлого года данный список пополнился шестью дополнительными типами.
Поисковик продолжает приглашать владельцев сайтов передавать данные об организациях для формирования специальных сниппетов. Это можно сделать с помощью формы «Адреса и организации» в Яндекс\.Вебмастере. В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть. Подробнее узнать о добавлении организаций можно узнать в специальном разделе Помощи.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.