UPD (13.12.2011): Как сообщает издание «Коммерсантъ», наконец-то доля Яндекса перестала снижаться. Об этом свидетельствуют данные сервиса статистики LiveInternet. На конец ноября позиции Яндекса (только поиск) «застыли» на отметке 60,8%.
(5.12.2011) Поисковая доля Яндекса в период февраль-ноябрь 2011 ни разу не показала положительной динамики, сообщает издание Roem.ru. Наоборот, количество поисковых запросов, обработанных поисковиком, все это время постепенно снижалось.
Как можно заметить, еще в феврале 2011 суммарная доля Яндекса и его партнеров составляла 68,5%, а в ноябре – уже 64%. В это время его главный конкурент Google увеличил свою долю с 21% до 26%.
Однако не стоит связывать такие колебания с ухудшением или, наоборот, улучшением, поиска. Скорее всего, разгадка кроется в стремительном увеличении популярности браузера Chrome, где по умолчанию стоит поиск Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе