×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс запускает для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6523
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запускает для онлайн-продавцов бесплатный курс «Продвижение товаров в интернете». Обучение рассчитано на тех, кто продает товары на маркетплейсах или в интернет-магазинах. За время курса участники научатся настраивать рекламные кампании помощью инструментов Яндекса, чтобы увеличить продажи. 

Обучение на курсе – бесплатное. Занятия будут проходить в формате видеоуроков. Преподаватели курса – специалисты Яндекса, эксперты из агентств «ПроКонтекст», MediaGuru и Easy Commerce. Можно изучить как отдельные темы, так и пройти курс полностью. 

В рамках программы обучения владельцы интернет-магазинов узнают, как подключить магазин к Маркету и начать там продвижение. Также они научатся настраивать товарную рекламу в Директе, работать со статистикой и Яндекс Бизнесом. Для продвинутых пользователей эксперты расскажут, какие расширенные возможности по продвижению интернет-магазина есть в Директе и научат анализировать эффективность кампаний. 

Продавцы, которые пока не открыли собственный интернет-магазин, смогут узнать, как подключиться к Маркету, какие способы продвижения товаров можно использовать и как привлекать трафик на страницы товаров на маркетплейсах. Кроме того, эксперты покажут, как сделать свой интернет-магазин и как его продвигать с помощью инструментов Директа. 

Помимо обучения, участники курса получат доступ к закрытой рассылке с материалами про рекламу, смогут принять участие в вебинарах для предпринимателей и вступить в сообщество специалистов по продвижению в Яндекс Директе. 

Мы отчетливо видим тренд на рост e-commerce: в 2022 году пользователи Яндекса на 25% чаще интересуются онлайн-покупками, и на данный момент эта аудитория насчитывает около 94 миллионов человек. Вместе с этими цифрами растет конкуренция в интернет-торговле и развиваются рекламные каналы. Курс, который мы запускаем, поможет онлайн-продавцам научиться выстраивать стратегию продаж в интернете, а также запускать эффективные рекламные кампании, – комментирует бизнес-партнер индустрии Retail в Яндексе Анастасия Лосенкова. 

Чтобы принять участие в курсе, необходимо зарегистрироваться по ссылке

Напомним, ранее Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!