Яндекс сообщил об открытии Школ для вебмастеров и маркетологов. В рамках курса специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания семантической разметки и до построения стратегии продвижения бренда.
Школа для вебмастеров предназначена для владельцев сайтов, продвинутых и начинающих специалистов. В программу курса войдет около 30 лекций, на которых расскажут, как создать качественный сайт, хорошо представить его в поиске, а также оценить его эффективность при помощи аналитических инструментов. Лекции будут вести Михаил Сливинский, Алексей Иванов, Екатерина Ерошина, Елена Першина, Дмитрий Сатин, Петр Аброськин и другие специалисты.
Школа интернет-маркетинга представляет собой трехдневный интенсивный курс, предназначенный для бренд-менеджеров и маркетологов. Занятия будут посвящены различным аспектам продвижения брендов в сети. Лекции будут читать представители «Билайна», Adidas, Nestle, а также Яндекса. В процессе обучения они будут использовать примеры из собственной практики.
Оба курса будут проводиться бесплатно осенью 2015 года в московском офисе Яндекса. Послушать лекции также можно будет онлайн.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.