×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс заявил, что будет развивать свой банк

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5476
Подпишитесь на нас в Telegram

Глава Яндекса Тигран Худавердян в интервью РБК рассказал о планах компании после «развода» со Сбером и несостоявшейся сделки с Тинькофф.

Тигран Худавердян. Фото РБК

По словам Тиграна, Яндекс все же планирует выпустить свой финансовый продукт и компании точно будет нужна банковская лицензия. Возможно, что первые кредиты и карточки он начнет выдавать через год. Физических отделений не будет.

Про ситуацию со Сбером

Триггером «развода» со Сбербанком стала возросшая конкуренция между компаниями, считает Худавердян.

Сбербанк принял решение развивать собственную экосистему, которая существенно стала конкурировать с самим Яндексом, и стало совершенно непонятно, как можно сочетать одновременно «брак» и конкуренцию, – пояснил Тигран.

При этом глава Яндекса вполне допускает сотрудничество со Сбером или с другими компаниями в дальнейшем, если «возникнет какая-нибудь интересная идея», которую можно развить вместе с любой компанией. Никаких здесь предубеждений нет, заметил Тигран. 

Напомним, в конце июля Яндекс и Сбербанк официально закрыли сделку по реструктуризации совместных предприятий. Яндекс стал единственным владельцем Маркета, а Сбербанк выкупил у Яндекса Яндекс.Деньги.

Про Тинькофф

Причиной «не развода», а того, что «невеста не дошла до алтаря», а именно не состоялась сделка с Тинькофф Банком, в том, что Олег Тиньков «передумал продавать».

Вопрос о переговорах с Тиньковым – это вопрос дефиниций.

Можно бесконечно спорить. Если относиться формально, технически речь шла о покупке. Так сделку назвали бы юристы. Если говорить о сути, то объединялись два очень крупных бизнеса. У них разная капитализация, но, если сравнивать генерируемую чистую прибыль, они сравнимы. В этом отношении те планы, которые мы разрабатывали совместно с командой Тинькофф Банка, были про слияние двух бизнесов, потому что невозможно настолько большой бизнес поглотить, – сказал Тигран.

Никакой катастрофы в том, что не получилась сделка, нет. Мы будем продолжать. Мы будем сами заниматься финтехом, будем сами его развивать, – заявил Худавердян.

Напомним, 22 сентября Яндекс и Тинькофф заключили предварительное соглашение о слиянии. Но меньше чем через месяц стороны заявили об отказе от сделки.

Сейчас Яндекс выбирает между разными стратегиями: будет ли компания развивать финансовое направление в партнерстве, с помощью покупки или объединения с другими игроками или, может быть, начнет все с нуля.

Я думаю, что буквально в ближайшие месяцы или даже недели у нас будет понимание этой стратегии, и мы будем продвигаться в этом направлении, – сказал Худавердян.

В ближайшие недели, месяцы Яндекс планирует начать проектную работу, перейти от слов к делу. Компании очевидно, что Яндексу нужно иметь банковскую лицензию.

По словам Тиграна, на сегодняшний день Яндекс вообще не представлен на финансовом рынке.

Если мы начнем что-то делать, то мы будем точно слабейшим игроком в самом конце этого забега, – отметил он.

О каких-то конкретных продуктах говорить пока рано. Но, по словам главы Яндекса, реалистичный срок, через который условно компания сможет выдать первые кредиты, карточки, – это порядка 12 месяцев

При этом физических отделений банка компания не планирует.

Источник: РБК

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!