Яндекс.Директ: фавиконы в рекламе повышают CTR
Яндекс.Директ
Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна
Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать.
SEOnews уже публиковал мнение Сергея Демидова, исполнительного директора компании Трилан. Сергей не отрицал увеличения кликабельности за счет иконок, но отнесся к новости довольно скептически.
Вот, как прокомментировал новинку Яндекса Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Конечно, это эффективно для вебмастеров – судя по статистике Яндекса, иконки дают прирост количества переходов от 19% до 48%. Что же касается эффективности для рекламодателей – в i-Media в большинстве случаев отключается реклама клиентов на РСЯ, поскольку мы считаем поисковый трафик значительно более эффективным. Основная масса наших клиентов заинтересована в быстрой отдаче от рекламы, в быстрых продажах – и в такой ситуации предпочтителен трафик из поисковых систем, а не с тематических сайтов».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Не совсем понятно: фавиконы отображаются только в рекламных объявлениях на тематических площадках?
А вот то, что CTR у рекламы с фавиконами выше, совсем не удивительно. Я, например, даже в органической выдаче Яндекса чаще кликаю на сайты с фавиконами, чем на сайты без таковых. Более того, я еще и само исполнение фавикона оцениваю в те 20 секунд, которые провожу на первой странице выдачи. ))