×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объявления Директа переехали под выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 16768
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекс сделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • contextnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    contextnik
    больше года назад
    Алексей, уже частично вернули:) Вот новость:
    https://www.seonews.ru/events/pravij-blok-direkta-vernetsya-v-vidachu-yandexa/

    Посмотрим, что дальше будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Дмитрий, не переживайте, ставят. и денег за это дико много попросят.
    у меня вот вопрос, а можем ли мы что либо сделать с этой ситуацией? как то повлиять на яндекс? чтобы все вернули?
    Может скоординируемся и заставим яндекс все вернуть???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    В гуле же обьявления с боку тоже показываются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    количество заказов упало раза в два
    рекламировал только в директе
    теперь подключу гугл
    хотя падение продаж можно списать и на потепление и предстоящие майские праздники
    вот только заметмл конкуренты прочно сидят вверху страницы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Конечно, они молодцы.. Но с пустотой справа надо что-то делать...ибо совсем некрасиво..Какие-нито баннеры чтоли туда бы вставили или сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Антонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Антонов
    больше года назад
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3...
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3.    Бойня за место в спец обеспечена. Особенно для тематик здесь и сейчас. Что приведет к повышению цен.
    4.    Снижение эффекта от динамики. Вторая страница выдачи…кто дойдет?
    5.    Мне кажется, что теперь гарантия больше напоминает мусор. Хотя за нее тоже будет идти бой.
    6.    Проблемы с клиентами.

    Понятно кто получит денег)

    Время покажет. У кого есть реальный результат?
    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectHater
    больше года назад
    ким, Тесты показали, что так Яндекс получит больше денег, что собственно они же показали и в Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ким
    больше года назад
    Ну раз тесты показали, что эффективнее... Даже не знаю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Вероятно, закончится тем, что появится 4 спец.размещение, и несколько объявлений, которые будут подмешиваться в серп.
    Помешались на своем ежеквартальном росте прибыли в 40-45%...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!