×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс рассказал о первых успехах объявления с картинками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9962
Подпишитесь на нас в Telegram

В марте Рекламная сеть Яндекса представила новый формат объявлений – в них появились изображения. В течение трех месяцев компания отслеживала эффективность нововведения и сегодня поделилась результатами.

По словам Яндекса, формат интересен рекламодателям – к 9% объявлений добавлены иллюстрации. Тут следует учесть, что функция автоматической загрузки изображений была добавлена только на днях, до этого загрузка осуществлялась вручную, поэтому вполне справедливо ожидать увеличение количества объявлений с картинками в ближайшие дни.

Кроме того, специалисты Яндекса отмечают, что новый формат выгоден партнерам Рекламной сети – объявления получают больше кликов, и доходы растут. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Также Яндекс отмечает, что объявления с изображениями выгодны партнёрам РСЯ потому, что минимальная ставка за клик для рекламодателей — 3 рубля. То есть площадка получает процент от заведомо хорошей цены.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media:

Мы начали добавлять объявления с картинками для многих клиентов нашего агентства еще с марта 2013. По нашим наблюдениям, в большинстве случаев CTR у объявлений с картинками выше, чем у обычных. А вот коэффициент конверсии отличается в зависимости от тематики. Для некоторых сфер конверсия объявлений с картинками выше, чем у текстовых, для других сфер – не отличается.

В целом, добавление формата объявлений с картинками – это большой плюс, опцию давно ждали. Но сам по себе формат не гарантирует повышения эффективности; для этого необходимо грамотно создать рекламную кампанию и постоянно ее оптимизировать. Стоит также отметить, что сейчас в Яндексе доступен только один формат картинок, а хотелось бы больше (как в Google AdWords). Кроме того, было бы здорово иметь возможность А/В тестирования (показ разных креативов в ротации для выявления наиболее эффективного), что на данный момент недоступно; а также возможность быстрой массовой загрузки картинок через Директ.Коммандер. Надеемся, что все еще впереди!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • фыва
    больше года назад
    вполне ожидаемые результаты. против человеческой психологии поглазеть на картинки не попрешь
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!